°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆
POV Author
-Лиса! Что мне сделать? Рассказывать ему?- нервно спросила Дженни. Лиса закатила глаза и хотела накричать на свою подругу за такую тупость. Но вспомнив что она в положении, не решилась этого сделать.
-Дженни онни, ну конечно расскажи. Ты что хочешь скрывать от мужа что беременна? Это глупо! Не волнуйся, он будет рад!- ласково сказала она подруге.
-Ладно. Но если он откажется от него,- захныкала через трубку Дженни.
-Боже, Дженни что с тобой? Возьми себя в руки. Тэхен который сам просил тебя завести детей, откажется от них? Дженни, успакойся. Скажи ему,- добавила Лиса.
-Спасибо, мне легче,- выдохнула Дженни. -Не забудь сегодня вечером встретимся у нас.
-Поняла, онни.
-Что за онни? Я что старая?- грустным голосом сообщила она.
-Нет, Дженни. Ты еще молодая, красивая. Давай пока,- сказала она и бросила трубку. С тех пор как она беременна, Дженни сама не своя. С ней порой так трудно. Но я за них безумно рада. У них будет ребёнок, что может быть лучше? Дженни еще не рассказала Тэхену, но кажется сегодня вечером она наконец-то скажет о столь секретном.
-Почему же мое солнышко, такая радостная?- входящий на кухню Чонгук дал о себе знать.
-Потому что, Дженни беременна,- отозвалась я.
-Серьезно? Боже, Тэхен будет безумно рад,- сказал радостно он. Это было видно по его голосу, поднятых уголков губ что он счастлив за своего брата.
-Да. Сегодня вечером мы поедем туда. Если не придем кажется Дженни убьет нас,- ответила я улыбаясь на все зубы.
-Охохо, я знаю, когда женщины беременны они вообще сами не в себе,- пробормотал Чонгук.
-Да, я никогда не буду беременна после этого,- щуточно сказала Лиса. И получила шлепок в мягкое место.
-Эй, зачем? Мне же больно, придурок,- прошипела Лиса держась за больное место.
-Никогда так не говори,- сказал Чонгук. -Хорошо, вечером поедем к ним. Но мне сейчас надо на работу. Я наверно после работы сразу туда.
-Я сама как нибудь доберусь,- добавила Лиса.
-Будь осторожнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilПлохой парень, хорошая девушка - они предназначены друг другу судьбой. Чон Чонгук - чертовски сексуальный парень, любящий девушек на одну ночь, - неожиданно появляется в её жизни со своими жесткими взглядами на вещи и удивительным пониманием на ми...