°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆
-Я не знаю, что делать, - сказала я.
-Признайся ему, - ответил Чимин.
-Что? Но...
-Никаких но! Ты должна признаться, - сообщил он.
-Мне нужно признаться. Спасибо Чимин, мне пора, - воскликнула Лиса перед тем как покинуть кафе.
-Лишь бы ты была счастлива, Лиса, - сказал парень смотря вслед девушки. Он любил ее, может сейчас тоже. Но чувство остывают. Ведь он знает что, она любит не его. Ее сердце принадлежит другому, Чон Чонгуку.
Pov Author
Девушка со всей силы бежала до дома. Она так хочет признаться. Лиса поняла что любит его. Ей нужен был только человек который поможет в этом. Чимин помог ей, понять свои чувство. Спасибо ему...
Девушка наконец-то пришла домой. Открыв дверь она увидела его. Чонгук сидел на диване, смотря телевизор. Увидев ее, он резко встал и направился к ней.
-Лиса что-то случилось? Как прошла встреча? Кто это? Ты в порядке, - подойдя к ней Чонгук навалил ее вопросами. Девушка стояла с улыбкой на лице и бормоча что-то под нос. В один миг ее можно было спутать с сумасшедшей. Да, она сошла с ума из-за ее любви к этому парню.
Лиса не теря времени впилась в губы парня. Не сказать что он удивился, он был в шоке от такого поворота событий.
Парень нехотя отстранился от нее. Ему казалось странным все это.-Что ты делаешь? - спросил он с шокированным лицом.
-Чонгук, я тебя люблю, - ответила она.
Парень не смог что-то сказать. Он просто смотрел на ее глаза. Они утонули в глазах друг друга. Это парочка сейчас не на земле, они парят на небесах.
Чонгук взял ее лицо обеими руками и впился в ее губы.
Она отвечала взаимностью. После нежного поцелуя, он переходил на более развязный, страстный.-Я тебя тоже люблю, - сказал он через поцелуй.
В то время состояние Лисы было и удивленным, и счастливым. Она чувствовала бабочки в животе. Чонгук резко поднял ее на руки и отнес в свою комнату. Руки блуждали по телу. Тело Лисы тут же покрылась мурашками. Приятные чувства... Не сказать что она это чувствует впервые, но впервые за долгое время.
-Если хочешь, я остановлюсь, - прошептал Чонгук.
-Нет, я тебя люблю. Я доверяю тебе, - также прошептала она и этим возбуждая парня еще больше.
***
Тэхен и Дженни гуляли по саду. Настроение было на высоте. Они разговаривали на разные темы и начали узнавать друг друга с другой стороны. Вот например, Дженни впервые узнала что Тэхен поет. Это было для нее шоком. Он никогда не пел перед ней. Но сегодня он исполнил песню для своей любимой. Песню "Beautiful".
Дженни была приятно удивлена. Его голос такой красивый, сексуальный...-У тебя прекрасный голос!
-Спасибо, любимая.
-А кстати, что там с Лисой? Я чувствую себя плохой подругой. Я оставил ее когда ей была нужна поддержка, - сказала Дженни.
-Она же сама попросила оставить ее в покое, - сказал Тэхен.
-Мы поссорились из-за меня. Когда я была нужна ей, я начала ссориться с ней. Как она сейчас? Что Чонгук хотел сказать? - думала она про себя.
-Не знаю. Надо бы к ним сходить. И помириться с Лисой, - сказал он девушке.
-Ты прав. Надо бы сходить к ним.
Утро🌅
Pov Lisa
Самое лучшее утро на свете. Что может быть лучше когда твой любимый человек лежит рядом, обнимая за талию. Его теплые руки, накаченный торс который чувствуется за моей спиной, сводить меня с ума. Я повернулась к нему, и начала рассматривать его. Божеее, почему я не замечала этого давно. Длинные ресницы, аккуратный носик, пухлые губы, волосы которые падают на глаза. Он шикарен. Я не удержалась и нежно поцеловала его. Но он резко взял меня за талию и впился в мои губы с новой силой. После страстного поцелуя я отстранилась.
- Пусть каждое утро будет начинаться так, - сказал Чонгук смотря на меня.
-Не то слово, - ответила Лиса. Она встала с постели придерживая к груди простынью. Ведь она была полностью обнаженной.
-Зачем перекрываешся не нужной тканью? - спросил ехидно улыбаясь парень. Ответа не последовала. Конечно девушка стеснялась.
-Стесняешься?
Чонгук встал с кровати и подошел к Лисе.
-Малышка, не нужно стесняться. Ты прекрасна. Я тебя люблю. Твое тело, твои глаза, твоя душа, они прекрасны - сказал Чонгук. И этими словами он поразил девушку. Лиса была тронута этим заявлением.
-Я тебя тоже люблю, Чон Чонгук. Ты мое все.
***
Ребята извинитеее! Я долго не писала! У меня не было времени! Школа, школа и еще раз школа🙄 Но я вернулась буду стараться писать главы почаще!😍😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilПлохой парень, хорошая девушка - они предназначены друг другу судьбой. Чон Чонгук - чертовски сексуальный парень, любящий девушек на одну ночь, - неожиданно появляется в её жизни со своими жесткими взглядами на вещи и удивительным пониманием на ми...