9. Хватит✋

1.1K 60 0
                                    

°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆

Pov Author

Дженни долго думала о Тэхене. Как же он изменился, он стал не узнаваемым.

После этого девушки зашли в свою комнату и уснули.

Утро

Pov Lisa

Утром все было нормально. Эти придурки ничего с нами не делали. Не задевали, не бесили и это офигенно.
После вчерашнего я начала думать о Тэхене и Дженни. Об их отношениях, в прошлом они были тесно связаны. Вчера они вели себя очень странно. Дженни мне не рассказывала что они там говорили. Она не хотела говорить об этом. Но их как будто связывает что-то большое. Не знаю.

Мы уже пришли в школу. У Дженни настроения было ну так себе. Я разговаривала с ней, она еле говорила. Потом
уроки начались.

После уроков

-Дженни, мне позвонил Чимин и предложил встретится,- сообщила я подруге которая после звонка собирала сумку.

-Не бойся, там еще будет Шуга,- добавила я.

-Лиса хватит!- ответила она.

-Хорошо. Так ты согласна?- спросила я.

-Давай.

Мы быстренько вышли из школы, поймали такси. Приехали в кафе. Там нас встретили они.

-Ну как ваши дела?- спросил Чимин усаживаясь по удобнее.

-У нас все хорошо,- ответили мы.

У нас началась довольно интересная беседа. Дженни немного пришла в себя. Она начала улыбаться общаясь с Юнги. Офигенная пара...

-Ну Лиса... У тебя есть ну... парень?- спросил неожиданно Чимин.

-Аааа у меня...Д...- не закончила я свое предложение как меня перебил какой-то голос сзади.

-Да у нее есть парень! Лиса крошка где ты ходишь?- спросил Чонгук подходя к нашему столику.

-Будем рады, меня зовут- Чонгук. Я ее парень. А это Тэхен. Он парень Дженни,- сказал Чонгук и посмотрел то на Чимина, то на Юнги. Что они опять задумали?!

Все стояли в шоке. Тогда Тэхен подошел ближе и сел рядом с Дженни. А мой "парень" сел рядом со мной. Какого черта?!

-Дженни, я скучал!- сказал Тэхен и обнял ее. Ей стало не по себе и она убрала его руки из плеч.

-Ну о чем вы болтали?- спросил нагло Чонгук.

-А мы уже хотели уйти,- ответил Юнги с раздраженным лицом.
Чимин ничего не сказав встал и ушел. А за ним Юнги.
Я была очень зла на Чонгука и Тэхена. Как они могли так сделать?!

-Что за фигня? Как вы могли так поступить?- кричала я на них.

-Что мы сделали? Мы просто сказали правду. Ты же моя девушка! А ты тут с другим парнем. Ей так нельзя,- ответил Чонгук. Это была моей последней каплей.

-Да Чон Чонгук, хорошо! Ты прав! Ты сказал ПРАВДУ,- сказала я и встав перед ним. Протянула его и впилась в его губы. Он был в шоке. Как и я от себя. Дженни была в недоумении. Типа: "Алеее, ты с ума сошла?"

Да, я сошла с ума! Как я уже тысячи раз говорила меня эта игра бесит! Но они все ровно играются в нее, с меня достаточно. Я буду тоже с ними играть!

Я вцепилась от губ Чонгука.

-Дорогой, ты меня ждал! Пойдем домой! Ты даже сюда пришел ради меня. Удивительно!- сказала я с сарказмом.

-Что с табой?- спросил он проходя в себя. Видимо эта ситуация выбила ему крышу.

-Ничего. Джентльмены пойдемте проводите своих девушек домой!- сказала я и вышла из кафе. За мной вышли остальные с непонятными взглядами в мою сторону.

***

Прошу прощения😭 Так долго не выходили новые части... извините меня! Теперь будет выходить чаще💕

Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя