22. Будь моим другом🤦‍♀️

888 45 2
                                    

°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆

Ребята, я начала новый фанфик. Названия: "СВЯЗАННЫЕ СУДЬБОЙ".
Это в жанре фантастики, где Чонгук вампир. Главные герои: Дженни&Чонгук, Чимин&Розэ. Обещаю что будет интересно. Первая глава опубликована. Надеюсь на вашу поддержку. Спасибо за внимание.

Утро

Открыв еле сонные глаза, я пыталась встать. Но эта боль внизу живота не дал мне этого сделать. Мда, перестарались. Я посмотрела на Чонгука. Он лежал без футболки, только в спортивных штанах. А я, забудем про меня. Он такой красивый когда спит, я так никогда не любовалась Чонгуком. У меня к нему чувства остыли, надеюсь. Вчера мы переспали как не знаю, друзья. А нет мы же теперь "муж и жена". Жесть, что с нами будет все эти 4 месяца. Я хотела опять встать но мою руку перхватил Чонгук.

-Куда в такую рань?- спросил он не открывая свои глаза.

-Зачем мы переспали?- спросила я упустив его вопрос между ушей.

-Тебе же понравилось,- сказал он также с закрытими глазами, но в этот раз у него на лице красовалась ухмылка. Мелкий, пиздюк...

-Пффф, нет,- ответила я. Тогда он резко притянул меня к себе. И получилось так что я теперь сижу на его торсе.

-Что ты делаешь?- завопила я. Он резко впился в губы. Зачем? Играется со мной? На душе стало дурно от таких мыслей. Я начала бить его чтобы избавиться от настойчивых губ. Но конечно, он сильнее, мои удары для него как массаж.

-Отпусти, придурок,- мычала через поцелуй. Но получилось как: "Мммм...ммм.."

Он наконец отлип от меня и посмотрел на меня своими черными, офигенно красивыми глазами которые могут свести любую с ума. Потом он меня отпустил, я встала, ничего не сказав убежала к себе. Даже спиной я чувствовала как он ухмыляется.

Я зашла в свою комнату и закрыла руками лицо. Зачем мы переспали? Правильно я сделала?

-Ахх боже, я сойду с ума,- воскликнула я.

Уже обед. Ни Чонгук, ни я не вышли из комнаты до сих пор. Не могу смотреть в глаза Чонгуку. Но утром я почти утонула в них. Иногда я себя не понимаю, как сейчас. Живот заручал, мне ужасно хотелось есть. А вообще зачем я сижу в комнате? Это и мой дом.

Я вышла из комнаты и направилась на кухню. Открыла холодильник, достала продукты. Ведь сейчас я буду готовить. Из меня выйдет неплохой повар. Иногда мои друзья, то есть Джису называет меня "Йолиса", что в переводе с корейского "Повар". Когда мы жили вместе я ей готовила, она благодарила меня с набитым ртом, в этот меня она выглядела как хомяк. Боже, одна сплошная милота.

Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя