°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆°☆
-Джексон?! Зачем ты вернулся? Почему ты похитил меня?- кричала Лиса. Она вообще не соображала, голова как будто не трезвая. Жуткая боль в голове сразу дал о себе знать.
-Ох, Лиса. Ты слыхала про месть? Это месть, милая. Ну да, ты вроде ничего мне не сделала. Ты пять лет назад просто послала меня нахуй, и воссоединилась с Чонгуком. Этот придурок молодец, сколько у него сейчас бабла, офигеть просто. Вот скажи мне, почему кому-то все, а кому-то НИЧЕГО. А, ОТВЕЧАЙ,- он ударил ее в лицо и начал душить.
-Как же ты меня бесишь. Всегда купалась в деньгах. У тебя есть все,- говорил Джексон. Лиса уже стала вся бледная. Кислорода в легкие не поступала. Через секунды он ослабил свои схватку.
-Джексон, ты не в своем уме. Отпусти, умоляю,- плакала Лиса. -Пожалуйста,- когда он начал поглаживать ее за волосы, она начала дергаться.
-Ты такая сладкая,- прошептал он.
-Меня ждет Чонгук.
-Не говори о нем, сучка. Заебала Чонгук, то Чонгук,- дал он ей пощечину и ушел своей дорогой.
-Чонгук, помоги мне. Помогите мне,- закричала она. Но ее никто не услышать. Никто...
Прошло пять дней
-Чонгук, попей ты хоть воды,- предложил Тэхен подойдя к другу который сидит в мрачной комнате, где не поступает ни яркого света, ни кислорада.
-Воды? Ты смеешься?- грубо отзывался Чонгук.
-Ну как хочешь,- просто ответил Тэхен. -Я положу его на тумбочку, если что.
-Где Лиса, Тэхен? Где она? Скажи ей чтобы пришла это уже не смешно,- неожиданно сказал Чонгук. Тэхен медленно поставил руки на его плечи, всячески поддерживая.
-Она вернется. Мы найдем ее, обещаю.
-Как Дженни?- спросил Чонгук. Ведь подруга Лисы каждый день плачет думая о Лисе. Каждый день молиться Богу чтобы она сказала "ДЖЕННИ ОННИ". Но ей нельзя много волноваться, ведь она в положении. Тэхен всячески за ней ухаживает. Чонгук все эти пять дней не сидел, каждый раз искал, давал объявление, искал и еще искал ее. Его надежда не умирает, никогда не умрет.
-Рядом с ней Джису,- ответил Тэхен.
Где то в другой комнате
-Джису, Лиса ведь жива? Да?- плакала Дженни.
-Да, Дженни. Она жива! Пожалуйста, не волнуйся, она вернется. Мы все ищем ее. Она вернётся,- ответила Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за ненавистью [ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilПлохой парень, хорошая девушка - они предназначены друг другу судьбой. Чон Чонгук - чертовски сексуальный парень, любящий девушек на одну ночь, - неожиданно появляется в её жизни со своими жесткими взглядами на вещи и удивительным пониманием на ми...