Прозвенел долгожданный звон будильника,который ясно дал знать,что наступило утро и пора собираться в школу.
– О нееет!– провыла я, зарылась в одеяло и спряталась под подушкой. – Утро,зачем же ты наступило!?Я так не хочу возвращаться в этот ад!
Когда-то я жила в Париже,это было здорово,романтичные,розовые закаты,музыка на проспектах и доброжелательные люди.
После смерти родителей,я переехала в Сторибрук к тёте,перешла в новую школу,в новый класс,которому я явно не нравлюсь,постоянные обидные клички, подставы и так далее.Надоело уже! Мне никогда не влиться в их уже сдружившийся коллектив. В этом городе у меня даже друзей нет. Никто не хочет дружить с такой неудачницей,как я... Иногда я закроюсь в комнате на замок,уткнусь носом в подушку и рыдаю до тех пор,пока голова не начнёт болеть,за то потом становится легче.
А ещё,я совсем разучилась улыбаться... Нет на то причины... Вы возможно подумаете,что я сумасшедшая, но это не так... Очень тяжело на душе,когда тебя вечно обвиняют во всём и никто не поддержит в трудную минуту.Неожиданно наступила тишина. От резкого перепада звуков,в ушах звенело и от этого только зародилась головная боль. Звон "стучал" по вискам,а голова слегка закружилась.
В доме было довольно беззвучно, как на кладбище. Ни одной живой души. Этому было лишь одно объяснение,тётя уже ушла на свою обожаемую работу и я снова осталась одна.
Я сделала свои обычные утренние делишки,умылась,оделась,заплела косу и схватив любимую книгу, направилась вниз – на кухню.
Пока аппарат для выжимания свежего сока,готовил мне напиток,я читала долгожданную последнюю главу. В ней девушка наконец вышла из комы и встретила своего парня,который только пришёл из армии. Счастливый конец. Любовь с первого взгляда и до последнего вздоха.– Жаль,что такого не бывает в реальности... – всхлипывая произнесла я.
Пустив одну слезинку,мне наконец удалось дочитать это чудесное литературное произведение,после я выпила свой апельсиновый сок и ушла в самую большую комнату в нашем доме. Гостиная.
Я села на мягкий диванчик и стала копаться в своём телефоне.
На email пришло сообщение от тёти:"Завтра я возьму выходной,сходим в кино? Ты помнишь,что завтра твоё 16-летие?! Целую❤"
– Пытается наконец наладить контакт... Поздно уже,милочка! – скорчила недовольную гримасу я и швырнула телефон на подушку. – Что завтра?!О нет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One wish for Mary
FanfictionУ каждого человека на земном шаре есть мечта. У одного, слетать за границу,а у другого - хорошо устроиться в жизни. А у Мэри улететь в другой мир,от всех повседневных проблем и жить без забот,зная,что следующий день будет ещё лучше прежнего.