В лагерь мальчишки не вернулись, после пропущенного мною ужина все сразу легли спать.
Я не быстро шла по тёмному лесу. Было так тихо, холодно и сыро, лунный свет едва проскальзывает сквозь громоздкие ветки деревьев. Лес ещё не был таким мрачным и холодным за все дни, пока я нахожусь здесь.— Ночь не подходящее время для прогулок, — кто-то прошептал мне на ухо.
Я обернулась и увидела Феликса, стоило мне открыть рот, как он приложил свой палец к моим губам, — Пэн вообще-то уже объявил отбой.
Когда наконец он убрал свой палец от моего рта, я шёпотом сказала, — Сам то чего бродишь по лесу? Пэн вообще-то уже отбой объявил! — процитировала его я, закатив глаза.
Нагло проигнорировав мой вопрос, парень перевёл тему, — Неужели ты хочешь попасть в лапы Вервольфа (1) или в паутину Кумо (2)? — отстранился от меня парень и оглянулся по сторонам, как будто проверил, нет ли никого поблизости, — Или может быть хочешь, чтобы тебя Цербер(3) сгрыз?— Что? — Вскрикнула я услышав страшные названия, при том вспомнив, как эти существа выглядят. Юноша быстро подскочил ко мне и вновь закрыл мне рот.
— Тихо, — прошептал он, я кивнула и он вновь убрал руку.
— Это же выдумки. Их не существует.
Феликс улыбнулся, — Если о них подумать, они появятся.
Точно. Динь-Динь же говорила, стоит подумать о какой-нибудь вещице или о чём нибудь другом, это в момент может появиться.
Я быстро постаралась переключить мысли, но как на зло у меня не получалось думать о другом. В голову лезли страшные образы мифических хищников, но найти выход из моих мыслей они же не могли.— Ты не шутишь? — с дрожью в голосе произнесла я и с опаской оглянулась по сторонам.
— Я на полном серьёзе, Мэри. О чём подумаешь, то и появится! — усмехнулся мальчишка и облокотился на дерево.
В кустах уже начали слышаться шорохи и треск веток. Даже казалось, что кто-то рычит в траве и слюни голодного зверя капают на землю.
— Феликс? — сказала я, не отводя взгляда от зарослей, — Что это?— Я не знаю о чём ты подумала!
— Вервольф? — немного громче обычного сказала я.
Феликс тут же схватил меня за руку и мы метнули в глубь леса. Я слышала как кто-то шёл по нашим следам и лишь немного погодя этот "кто-то" переключился на бег, тогда я запаниковала и рванула со всей дури в лес, отпустив руку Феликса, неслась с такой скоростью, что даже не видела куда бегу. Ветки больно хлестали меня по лицу, оставляя большие царапины, моё лицо было всё в ссадинах и ожогах, которые я совсем недавно получила в пещере "Спящего дракона".
По дороге я раз пятьдесят споткнулась о камни и подскользнулась на мокрой траве. Я бежала одна, доверившись самой себе. Феликса я уже из виду потеряла. Надеюсь он не угодил в лапы зверя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One wish for Mary
FanfictionУ каждого человека на земном шаре есть мечта. У одного, слетать за границу,а у другого - хорошо устроиться в жизни. А у Мэри улететь в другой мир,от всех повседневных проблем и жить без забот,зная,что следующий день будет ещё лучше прежнего.