Глава 9

278 13 2
                                    

Питер исчез за густыми зарослями вместе со своей командой. Пираты скрылись за горизонтом. 
Вместо того,чтобы сидеть одной на песочном берегу и наблюдать как волны бьются о камни,я пошла следом за группой мальчишек в лагерь.
Мальчишки стреляли из лука новыми стрелами,которые изготовил Питер. Это точно его стрелы,только у него они получались идеально ровными и острыми. 
Но сам Пэн один сидел на бревне в сторонке и с серьёзным лицом о чём-то думал. Я подсела к нему и оборвала его мысль.
— Питер.. Ты опять спас меня? Зачем?
Он ошалело покосился на меня, — Никого я не спасал! И да,Киллиан бы всё равно не убил тебя,слабак потому что, — усмехнулся он и облизал губы, — Мне хотелось позабавиться,а они устроили какой-то спектакль,который очень быстро мне наскучил.
— И что тогда ему нужно было? — полюбопытствовала я.
— Это тебе не нужно знать,Мэри, — ответил Пэн скривив губы, — И вообще, оставь меня в покое!
Ничего не ответив,я встала со своего места и покинула мальчишеский лагерь.

В лесу было довольно тихо. Пение птиц давно прекратилось. Сухие ветки приятно хрустели, мягкая трава щекочет ноги,а ветер раздувал всё тот же приятный аромат лесных ягод и мяты. В кустах бегали какие-то зверьки,которых я к сожалению пока не видела. 
Уже совсем стемнело. На темном бездонном небе уже рассыпались звёзды. Они сияли одна за другой,оставляя за собой яркий след,что в считанные секунды таял.

Из головы не выходила одна мысль. Должно быть Пэн расстроен из-за того,что его план сорвался? Или эта вещь ему была очень дорога? 
Море вопросов и ответы на них я никогда не получу. Бессмертный мальчишка не доверяет мне,и не собирается. Я никто для него и он вправе не делиться со мной какими-либо секретами. Я его понимаю,не буду навязываться даже.

Хотя обычно Питер такой игривый,дерзкий,но никак не расстроенный из-за чего-либо. Это немного странно для него.

Я пришла к Русалочьей лагуне и сидела на камне,изредка поглядывая по сторонам,чтобы убедиться,что на меня не хочет напасть какая-нибудь озверевшая селёдка. И к счастью пока ни одна не вылезла из воды. 
На улице стало совсем темно,что дальше носа ничего не видно,и плюсом к этому,стало очень холодно. Но идти мне некуда. Динь-Динь я не хочу беспокоить,к тому же уже совсем поздно,должно быть она спит,не красиво получится,если я просто ворвусь в чужой дом,только из-за того,что у меня нет ночлега. 
Я отошла подальше от водоёма к одиноким булыжникам и облокотилась на один из них,обняв ноги обеими руками. Хоть как-то я сохраню тепло. 

One wish for Mary   Место, где живут истории. Откройте их для себя