— По солнечным часам засекайте один час!— приказал Пэн,и приобняв меня за плечи,направил в джунгли.
Сначала я всеми силами сопротивлялась,упираясь ногами в землю,но парень оказался намного сильнее. Рядом с ним я была так слаба и беспомощна. Поняв,что всё это бесполезно,я послушно прошла в густые заросли.
Мы шли по незнакомым тропинкам. Деревья щекочут своими ветками лицо. Трава шелестит под ногами. Дорога казалась бесконечной до тех пор,пока в дали не прояснились яркие солнечные лучи.
Сколько же лет Питер здесь живёт и как давно они с Динь знакомы?!— этот вопрос крутился в моей голове с тех пор,как я побывала у бывшей феи.
— Ээ... Питер?— слегка неуверенно начала я,прервав тишину,и уже начала жалеть об этом. Сейчас ещё наедет на меня,из-за того что я с "его высочеством" начала диалог.
— Чего тебе? — прорычал он,даже не оборачиваясь в мою сторону. Он шёл и раздвигал свисающие с деревьев лианы и ветви.
— Сколько тебе лет?
Парень резко остановился,и я врезалась в его широкую спину.
Немного помолчав,он ответил — Не важно.. Идём. — он дальше,с серьёзным лицом продолжил идти на нужное место.
Я скорчила искривленную рожицу и пошла следом за подростком.
Наконец мы дошли до огромной пещеры,возле входа которой валялись сломанные кости,пятна крови и на стенах пещеры было что-то похожее на следы от когтей.
От одного её вида моё сердце ушло в пятки,как же там целый час просидеть!?
Ладно,сяду где-нибудь в уголочке и подремлю.
— Оххх,повеселимся!— улыбнулся он и повернулся лицом ко мне. — И.. Запомни.. Ты меня не сможешь обмануть! У меня глаза повсюду. — засмеялся парень и развернул меня передом ко входу.— Вперёд. — приказал он и указал взглядом на углубление из камня.
Сглотнув "камень", что застрял в моём горле,я вошла в мрачное,каменное убежище.
От одного моего шага раздалось громкое эхо. Тень на стене была огромной,что ещё больше пугало. Из глубины пещеры слышалось какое-то ,то ли рычание,то ли сопение..
Я в недоумении обернулась назад,но Пэна уже не было.
Прокрутив его слова в голове ещё пару раз,я поняла,что выхода у меня нет,я пошла дальше маленькими шагами.
В глаза бросались обломки сгнивших костей. Сколько же людей решились поиграть с этим чудовищем в игру?!
Я продолжала идти по длинному коридору,пока он не разделился на два прохода.
Направо или налево?— Посчитав считалочкой, я выбрала путь,что ведет налево.
Там было ещё темнее,чем снаружи,но я же смелая девочка,и продолжила идти по тёмному коридору. Вскоре я вышла в какой-то огромный "зал",где моё внимание сразу же привлекла огромная ящерица с крыльями. Вот он — Спящий дракон. Легенда всё же не врёт.
Моя душа словно покинула меня,пальцы моментально побелели и стали холоднее снега,ноги начинали подкашиваться.
Я внимательно смотрела на животное,тем самым изучая его,не каждый день увидишь такую громадину. Чешуя,которой покрыто существо,переливается золотистым и чёрным цветами. На голове несколько заострённых отростков,напоминающие уши,крылья достаточно большие,по отношении к его телу,на их концах располагаются два острых когтя,а на громоздком хвосте выпирают огромные шипы,он бы с лёгкостью смог ими проткнуть меня насквозь.
Я села на каменный пол,облокотившись на стену и закрыла глаза. Как же страшно. Вдруг это чудище проснётся и я превращусь в " Чикен Наггетс".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One wish for Mary
FanfictionУ каждого человека на земном шаре есть мечта. У одного, слетать за границу,а у другого - хорошо устроиться в жизни. А у Мэри улететь в другой мир,от всех повседневных проблем и жить без забот,зная,что следующий день будет ещё лучше прежнего.