И снова меня настигло одиночество. Я всё ещё сидела на мягкой траве и глубоко дышала,как будто боялась,что меня снова будут душить и я не смогу набрать воздуха в лёгкие. Из травы выбежали белые кролики,такие же как тот,которого я пристрелила. Их было трое. Три длинноухих комочка шерсти. Они быстро пробежали мимо меня и снова прыгнули в кусты,наверное ищут мёртвого кролика. Я проводила их взглядом и затем улеглась на траву.
Зелень щекотала мои руки и лицо. Ветер слегка раздувал мои волосы. Сейчас всё было так спокойно и хорошо,как будто ничего не было.Немного погодя в свет вышел высокий блондин,он скорее всего был самым близким приятелем Питера - Феликс. Парень как будто с жалостью посмотрел на мой беспомощный вид и протянув мне руку, помог мне подняться на ноги.
– Опять подрались что ли? - засмеялся он.Я провела рукой по своей шее, как будто проверила,не сломалась она, – Нет,не подрались.
Парень молчал и ждал продолжения,но я не хотела рассказывать кому попало,как пару минут я чуть было не распрощалась со своей жалкой жизнью.
– Он тебя послал за мной? – спросила я довольно тихо,чтобы никто посторонний не слышал.
Парень кивнул, – Велел следить за тобой до ужина.Мы медленным шагом двинулись с места и шли в сторону лагеря у костра.
– Какой смысл? – нахмурилась я.
Блондин остановился и посмотрев на меня, пожал плечами, – Наверное не хочет, чтобы его трофей попытался покинуть остров.
– Это вообще возможно? – чуть было перебила я юношу. – Покинуть остров?Медленными шагами мы снова отправились к месту подальше от пещеры.
– Без его разрешения попытки покинуть Нетландию тщетны. Уж я то знаю,поверь, когда-то я тоже пытался покинуть это место, но тень Пэна следит за тем, чтобы никто не ушёл с острова, – Феликс повернул голову на меня и увидев мою реакцию на его слова,сказал, – Про тень ничего не спрашивай, – засмеялся он.
Я кивнула и тоже засмеялась, – Без проблем!По дороге в лагерь мы разговорились с Феликсом, он рассказал о своём прошлом, семье, школе, я же наоборот молчала и внимательно слушала, да и он особо не интересовался моей прошлой жизнью, лишь один раз он спросил,как всё изменилось в моём мире. Оказалось, что Феликс в Нетландии очень давно. Больше пятидесяти лет точно.
Мне даже показалось,что мы нашли общий язык с ним. Как будто между нами сплелась очень тоненькая ниточка, которая связывает нас. Я была очень рада,что у меня появился ещё один друг.
За то про Питера он и слова не упомянул в своём рассказе, стоило мне спросить что-нибудь о короле Нетландии, Феликс начинал махать руками, слегка повышать голос и просить, чтобы я не задавала подобных вопросов, иначе он обидится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One wish for Mary
FanfictionУ каждого человека на земном шаре есть мечта. У одного, слетать за границу,а у другого - хорошо устроиться в жизни. А у Мэри улететь в другой мир,от всех повседневных проблем и жить без забот,зная,что следующий день будет ещё лучше прежнего.