Глава 7

286 12 0
                                    

По довольно знакомой тропе,я наконец дошла до лагеря,в моё поле зрения сразу попал мой спаситель,что сидел на камне и задумчиво смотрел на горящее пламя. Увидев меня,он оставил размышления и поднявшись на ноги,направился ко мне навстречу.

- Питер.. Я.. - неуверенное начало,дрожащим голосом,уже утомило зеленоглазого парня. Он смотрел на меня с неким подозрением,приподняв левую бровь и сморщив нос. - Я хотела поблагодарить тебя.. Ведь ты спас меня.. Хотя и не должен был... - не спрашивая разрешения,я легонько приобняла Пэна и затем хотела быстрым шагом покинуть его территорию,и я бы сделала это,если бы он не остановил меня.
- Что это было? - удивлённым тоном сказал парень мне в спину.
Медленно обернувшись и увидев его нахмуренные брови,я испугалась,и начала жалеть о своём приходе сюда. Опустив глаза в пол,я тихо сказала.
- Объятия.. Я обняла тебя в знак благодарности... - Я чувствую, как мои щёки наливаются красным румянцем и начинают пылать,словно я получила очередную тяжёлую пощечину..
- Не делай так больше. - сухо сказал он и закатив глаза, направился к своему прежнему месту.
Не думала,что он так отреагирует... Я ожидала совсем других слов,типа "Не за что,обращайся!" Его волнует,только то,что я обняла его,а мои слова это лишь пустой звук? Он оглох,или моё действие заставило его моментально забыть обо всём!?

- Оу... Хорошо.. - робко сказала я и вновь подняла глаза. Наступила мёртвая тишина. Питер сел на камень и принялся затачивать стрелы.
После недолгого молчания,я вновь начала диалог, - Так, зачем ты спас меня?
Он внезапно остановился и поднял глаза вверх.
- Зачем спас? - вновь нахмурился он. - Ты должна радоваться, что осталась жива, а не задавать таких вопросов. - Не став ждать моего ответа, он вторично принялся за своё занятие.
Его стрелы получались идеальными. Острыми. Ровными. Длинными. Таких стрел мало где увидишь.. Это уж точно.
- Так я останусь жива и буду жить с вами? - немного радостно пропела я и скрестила пальцы,надеясь на положительный ответ.
- Посмотрим. - сухо ответил он и обернулся на группу парней,что сидели и что-то обсуждали у костра, - Феликс!!! - закричал он,всё ещё глядя на сборище потерянных мальчиков..
Из кучки парней вылез высокий блондин со шрамом на лице и покорно подошёл к зеленоглазому вожаку.
- Покажи-ка нашей гостье остров.. - на лице его блеснула белоснежная улыбка. Он ещё раз посмотрел на меня и кивнул в сторону джунглей, - Вперёд!
Феликс,как покорный слуга,послушался хозяина и схватил меня за предплечье, после чего повёл меня в лес.

One wish for Mary   Место, где живут истории. Откройте их для себя