Яркий свет жжет глаза. Передо мною длинная дорога,по которой шли люди. Они все куда-то спешили,были нервными и неуклюжими.
Я стояла прямо на середине этой дороги.
Ко мне навстречу по аллее шла женщина в белой мантии. На её лице сияла широкая искренняя улыбка. Белые кудри развивал ветер. Голубые глаза светились счастьем. Мама.
По щеке пролилась горькая слеза.
Я побежала к ней навстречу и крепко обняла. Она обхватила меня своими тёплыми нежными руками и поцеловала в лоб.
— Я так скучаю по тебе,мам, — с дрожью в голосе произнесла я и вытерла серебристую слезинку, — Я так хочу быть с тобой.
— Всё хорошо родная, — послышался голос папы за моей спиной. Он как и мама приветливо улыбался и обнял меня, — Мы с тобой. — Я взглянула на него,но вместо ответной улыбки у меня водопадом полились солёные слёзы.
— Нет... Вас нет больше со мной! — закричала я,пытаясь успокоить поток слёз.
Мама погладила меня по волосам, — Мы с тобой,пока ты помнишь нас. Не плачь. Мы любим тебя,родная!— Подъем! — разнесся громкий голос от которого я вздрогнула и открыла глаза. — Я хочу играть! — улыбнулся Питер и вскинул брови.
— А я хочу спать! — злобно прорычала я и накрыла голову подушкой.
— У нас уговор... — распевал он предложения, в момент пока стягивал с меня тёплое одеяло.
— Дай мне ещё минуту! — Я показала указательный палец и крепко зажмурилась,в надежде, что смогу досмотреть свой сон. Питер стоял около меня,сложив руки на груди. Как бы я не пыталась уснуть,сон уже не приходил ко мне,я сильно сжала зубы от злости и кинула подушкой в Пэна. — Мне такой сон чудесный снился,а ты не дал мне его посмотреть! — внезапно перешла я на крик,при том не заметив этого.
— Вставай и идём завтракать, — приказал мне юноша.
Я задрала нос и сложив руки на груди,села по турецки, — Ты нарушил мой сон. Никуда я не пойду!
— Ладно,ходи голодная. Мне то какое дело... — усмехнулся бессмертный мальчишка, — В полдень приходи в лагерь. Мы начнём вторую игру, — договорив он покинул дом, и я осталась одна.Вокруг так темно. Солнечные лучи кое-как пробиваются через плотное чёрное полотно.
Я подошла к окну и увидела липкую паутину ,а вместе с ней ужасный слой пыли.
— Это уже ни в какие ворота не лезет! — сморщив нос возмутилась я, — До полудня ещё есть время. Надо прибраться!
Я умылась,привела себя в порядок и принялась за уборку своего нового дома.Первым делом я сняла все пыльные занавески. Вокруг сразу стало светло и более уютно. От занавесок летела пыль,из-за которой я начала дико чихать. Такого ужаса я ещё не видела. Как можно жить в такой грязи?!
Каждое окно я протёрла от налипшей грязи и распахнула,чтобы комната проветривалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One wish for Mary
FanfictionУ каждого человека на земном шаре есть мечта. У одного, слетать за границу,а у другого - хорошо устроиться в жизни. А у Мэри улететь в другой мир,от всех повседневных проблем и жить без забот,зная,что следующий день будет ещё лучше прежнего.