POV Питер Пэн
Много времени прошло с появления Мэри. Не год. Не два. И даже не три.
Всё это было игрой. Моей игрой.Я за долго, до того, как Мэри оказалась в Нетландии, продумал каждое слово, каждое действие.
Феликс и Динь-Динь просто пешки на моей шахматной доске, их задачей было подружиться с девчонкой, чтобы она не чувствовала себя совсем одинокой в то время, пока я воспитывал в ней мужество и выносливость.Девчонки, такие наивные и хрупкие.
Мэри была глуповатой и пугливой.
Первое время я даже немного жалел о том, что выбрал именно её, ведь ее характер был далеко не идеальным. Привычка, совать свой нос куда не следует, вот главный ее минус.Она боялась разговаривать со мной, но старалась прятать страх за дерзостью, которая меня умиляла.
Она не могла меня обхитрить, я всегда буду на шаг впереди.
Она так же пыталась противостоять мне, но все прекрасно знают, что Питеру Пэну нет равных.Но я впервые почувствовал нечто иное чувство, которое, думал, что давно утратил. Я заставил Феликса проводить больше времени с Мэри. От чего внутри меня зародилась ревность.
Я видел, как девчонка смотрела на него, и как на меня. Она глядела на Феликса, как на героя, а я в её глазах был чудовищем.
Хоть я и знал, что всё идёт по плану, ревность скручивала и сжигала меня изнутри.Отправив её в соседний лес, я не осознавал того, что девчонки глупее и слабее, не предрасчитывал травмы и прочее, до момента, пока она не поранилась о Мор-Шиповник.
Я знал, чем это может обратиться, яд смешается с её кровью и едва коснётся сердца, Мэри умрёт.
Игра закончилась.Она кричала от боли, захлёбываясь собственной кровью, мне самому хотелось кричать, чувство вину не давало мне покоя, вынуждая меня сидеть с ней ночами и следить, чтобы она не умерла.
Хотя, Мэри и не догадывалась, чем я занимаюсь ночами, почему не сплю. Я просто охранял её сны.
Я так и не стал покладистым и добрым, но к Мэри я начал относиться по-другому.
Я больше времени уделял ей, как и свое внимание, скрывать больше было нечего, она знала всё.
Не сводя с неё глаз, я следил, чтобы никто не пытался с ней нежничать, она моя. Только моя.
Никому не позволю испить из моего фонтана.
Магия сделала её сильнее, мне приходилось учить ее на ходу, как сдерживать силы, чтобы никого не травмировать, и как использовать, чтобы дать отпор. Она старалась. Меня радовали её успехи.
Феликс первое время избегал меня, девчонку, но затем смирился с тем, что Мэри его не выбрала.
Его задачей было втереться в доверие, но
Не влюбить её в себя, ни в коем случае. Если бы он попытался отнять её у меня, попрощался бы с жизнью, не иначе.Мы многое пережили. Не знаю, что заставило Мэри выбрать меня, ведь влюбиться в такого монстра, как я невозможно.
Но она дала мне то, чего мне так не хватало. Тепла, заботы и любви.Любить, не значит быть слабым. Теперь я это понял.
Любовь сделала меня сильнее, чем раньше. Моя душа вновь исцелилась, вместе с которой ожил и источник, исцеляющий любые раны. Если умер я, погиб бы и остров, вместе с его обитателями.
Но главное, Мэри помогла мне понять, что даже у злодеев бывает счастливый конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One wish for Mary
FanfictionУ каждого человека на земном шаре есть мечта. У одного, слетать за границу,а у другого - хорошо устроиться в жизни. А у Мэри улететь в другой мир,от всех повседневных проблем и жить без забот,зная,что следующий день будет ещё лучше прежнего.