Я не могла уснуть несколько часов. Пол ночи я ворочалась в постели, то на одном боку полежу, то на другом. Сна ни в одном глазу. Феликс не выходил из моей головы. И почему он так поступил? Не попрощался. И не встретил. Чем я его так обидела? А что если Пэн снова его запугивает?
После того разговора в комнате он не контактирует со мной, что меня и мучает. И что он боится сказать? Что-то важное? Что нельзя знать никому, кроме меня и Питера разумеется. Ведь от него ничего нельзя удержать в тайне, он всё знает. Знает кто о чём думает, кто о чём мечтает. А если это даже не тайна Феликса, а тайна Пэна? Никто ничего мне не скажет, я так и буду гадать.Всё же лежать и смотреть в потолок мне надоело, я вскочила с кровати и осторожно вышла из комнаты, не обнаружив Пэна в доме, я вздохнула полной грудью и покинула хижину Питера. Осталось найти Феликса и нормально поговорить. Единственное, что меня пугало, так это то, что я внезапно столкнусь с Пэном, или же он, прочитав мои мысли, настигнет меня в менее приятной обстановке, лично для меня.
Лес стал мне совсем родным. Несмотря на короткий срок моего проживания здесь, я уже выучила каждую тропинку здесь, запомнила каждое дерево, каждую тропу. Знала, когда и как поют птицы. Если надвигается опасность, то птицы едва ли распевают песни, они скорее переговариваются друг с другом, собираются вместе и летят куда-то в горы, в сторону поселения индейцев, куда мне строго настрого запретили ходить, мол, увидят меня и в плен захватят, а плату за меня потребуют не малую, об этом мне поведал один из Потеряшек Пэна. Он рассказал, что много лет назад индейцы устроили войну за территорию острова, захватили половину Пропащих и просили расширить их границы, Питер же рассмеялся и убил почти всё племя, после этого, краснокожие не суются на территории Всемогущего Питера Пэна, и не объявляют о войне, ибо до сих пор боятся короля острова, ведь во всей магической вселенной нет человека могущественнее Питера. Лишь у него есть столько магии, только он без труда может читать мысли любого человека, и только он может спокойно применить образ любого человека, лишь ему под силу телепортироваться по всем мирам, стоит лишь подумать о месте, в которое желаешь попасть.
Блуждать по тёмному лесу, который кстати больше меня не пугал, как раньше, мне не пришлось. Феликс сам меня нашёл, внезапно появившись за деревьями. Увидев меня, он, скривив губы и нахмурившись, схватил меня крепко за руку и повёл в глубь леса. Это не было на него похоже. Он был чем-то встревожен. Но чем? Он был подозрительно груб, хотя давно уже таким не был. Лично со мной. Только первое время мы не ладили, но потом то всё стало хорошо, он стал мне помогать, во всём помогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One wish for Mary
FanficУ каждого человека на земном шаре есть мечта. У одного, слетать за границу,а у другого - хорошо устроиться в жизни. А у Мэри улететь в другой мир,от всех повседневных проблем и жить без забот,зная,что следующий день будет ещё лучше прежнего.