Глава 12

226 11 0
                                    

Мы пришли к пещере, в которой я должна была ночевать пару дней назад. Пещера, в которой живёт шайка Питера.
Пэн провел меня по длинному освещённому коридору, который вёл в большой зал.
Там стоял длинный стол, за которым уже сидели мальчишки и были увлечены едой. Гремела посуда, помещение наполняли мальчишеские разговоры и громкий смех, который «резал» по ушам. Некоторые мальчишки ели нормально, как культурные люди, а некоторые забыв об этикете и приличии, хватали всё грязными руками и ели, не прикасаясь к столовым приборам.
Стоило нам войти в столовую, все вдруг замолчали и прекратили есть, внимательно рассматривали нас с Пэном и лишь изредка перешёптывались. Было немного странно наверное, то что мы заявились на обед вместе, ведь мы и минуты наедине провести не можем без криков и драки.

Мой сопровождающий сел в самом начале стола на большой стул, как король на троне, только короны не хватает. Ну, а мне пришлось сесть среди грязных оборванцев где-то в середине обеденного стола. Как раз именно они ели как поросята, не используя ложки и вилки, из-за них по столу был разлит суп и валялись кусочки пищи. От отвращения я сначала сморщилась и осмотрела стол, в надежде, что найду более чистое место, таких к сожалению не было. Видимо самые приличные сидели рядом с «королём».

На «кухне», в котелке уже вскипел обед, запах которого заставил заурчать мой живот. Внутри всё сжалось от боли, я готова была убить за маленький кусочек хлеба, лишь бы успокоить страшного голодного зверя внутри себя.
Я заметила, что слева от меня сидел тот маленький мальчик, которого чуть не убил Феликс по приказу бездушного Питера Пэна. Он сидел и вдумчиво макал кусок хлеба в чашу с супом.
— Ты в порядке? — спросила я его, заставив отвлечься от столь занятного дела.
Он улыбнулся и кивнул.
— Пэн не обижает тебя? — продолжала расспрашивать я ребёнка.
— После твоего появления он никого не обижает, — произнёс мальчик и засунул в рот уже размякший ломоть хлеба.
Поджав губы, я убрала прядь волос за ухо и перевела взгляд на хозяина острова, который что-то энергично рассказывал рядом сидящему с ним Феликсу, и смеялся. Видимо история была очень увлекательной. Держу пари про меня что-то рассказывает, о моих неудачах, как я чуть не заплакала в пещере, моля его вытащить меня из страшной шахты. Вот гад, сплетничает ещё хуже девчонок в моём классе.
Но несмотря на это, гордость переполняла меня, я всё-таки смогла выиграть одну игру, осталось попросить, чтобы он отправил меня домой и дело в шляпе.

One wish for Mary   Место, где живут истории. Откройте их для себя