Глава 3

323 18 0
                                    

– Теперь ты не такая смелая,да,Мэри? – проскрипел он сквозь зубы,не отрывая взгляда от меня.– А теперь запомни самое главное правило,если конечно ты дорожишь своей жизнью. Нельзя меня злить...– он сглотнул слюну и облизав губы продолжил.– Когда я зол,я никого не жалею. И тебя даже твоя симпатичная мордашка не спасёт.– он ухмыльнулся и отпустил меня.
Отойдя от подростка на несколько шагов,я наконец смогла вздохнуть полной грудью.
– Кстати,а куда пошли...– шёпотом начала я,но Пэн снов не дал мне закончить,прислонив свой палец к моим губам.
– Тттсссс...– прошипел он и прислушался к окружающим звукам. Он оглядывался по сторонам,как лесной зверь,что почуял опасность.– Идём,ночью лес Нетладнии не лучшее место для времяпровождения. 
Он схватил меня за руку,крепко сжимая запястье,что мои пальцы онемели и стали синими.. 

Мы шли несколько минут до нужного места,и за это время,я получила ещё несколько новых царапин от ветвей деревьев,на своём лице. Словно когти,ветви царапали мою чувствительную кожу. Царапины немного щипали,но это была терпимая боль.
Питер вывел меня к какой-то пещере,откуда доносился подростковый смех.
– Здесь ты переночуешь сегодня... – указал он взглядом на каменное углубление. 
– Что?Нееет... Я не буду ночевать с ними. – Заглянув во внутрь я увидела,как парни бегают по шахте,дерутся чуть-ли не насмерть. – Они же психи..– сморщив от недовольства нос,провыла я. 
– Ну выбирай... Либо в клетке,либо здесь..– оскалился в улыбке подросток.
– А ты где будешь ночевать?– неуверенно произнесла я.
– Ну явно не здесь!– нахмурился мульчишка.– У меня есть свой дом,куда лучше,чем эта пещера.– словно хвастаясь сказал он.– А что?Хочешь переночевать у меня?– Он вскинул левую бровь,а на его лице натянулась довольная ухмылочка. 
– Фу,нет конечно!– возмущенно развела я руками.– Я лучше в клетке буду,чем с тобой.. Фу,ну и ляпнул ты. 
След от улыбки Пэна простыл,он нахмурил брови и глаза его снова загорелись от злости. 
– Ну давай,покричи на меня,убей... Что хочешь делать!– продолжала я злить парня,словно выплёвывая каждое слово.– Я не боюсь тебя,Пэн!Не боюсь!– договорив,я развернулась,гордо вскинув нос и направилась в лес. 
– Ой зря ты меня злишь,детка,очень зря!– еле слышно сказал хозяин острова мне вслед.
– До завтра! – напоследок крикнула я и ушла в джунги. 

POV Питер
Я смотрел ей в след,словно пытаясь испепелить её. Да уж,эта девчонка умеет потрепать нервы,просто мастер в этом деле!И как с ней можно нормально общаться!?
– Феликс!!!– заорал чуть ли не на весь остров я.
Из пещеры выглянул высокий блондин с многочисленными ссадинами и шрамами на лице.
– Никаких телячьих нежностей и актов милосердия с девчонкой!Понял?– прорычал я. —Ты знаешь,что я могу с тобой сделать,если ты меня ослушаешься. — И не дожидаясь ответа от приятеля я ушёл в свой дом. 
Завтра увидим, на что способна наша гостья!– почти всю дорогу я прокручивал эту фразу у себя в голове,так хотелось увидеть её напуганное лицо у входа в пещеру "Спящего Дракона".
Ей придётся очень тихо сидеть,потому что дракон там всё таки есть.

POV Мэри
Я плутала по бесконечным джунглям,но никак не могла найти знакомую тропинку к своей "темнице".
За то я добралась до огромного,могучего дуба,на котором расположился какой-то домик.Сначала у меня была мысль,что это и есть хибара Пэна,но не может же его дом украшен цветочками,бабочками и т.д. Нет. 
Я села под деревом,облокотившись на ствол и обняв себя,чтобы не замёрзнуть. Просидев в таком положении примерно пол часа,тупо смотря на своим кеды и дрожа от холода. На земле прямо перед собой я увидела тень.
– Уходи,Питер,не хочу тебя видеть!– грозно и уверенно произнесла я,даже не поднимая взгляда.
– Простите?!– послышался незнакомый голос.
Я испуганно подняла глаза вверх и увидела молодую девушку,со светлыми волосами и зелёно-голубыми глазами,она смотрела на меня с каким-то недопониманием,я быстро приподнялась на ноги и дрожащим,не уверенным голосом начала оправдываться.
– Ой простите,пожалуйста.. Я не хотела.. Я думала это...
– Ничего страшного– перебила она меня и улыбнулась.
Здесь принято перебивать друг друга что ли? Почему никто не даёт мне договорить? Они издеваются?! 
– Странно,что вы ещё живы,Пэн бы не допустил,что бы на острове появилась девочка.. — Девушка внимательно,нахмурив брови,осматривала меня со всех сторон, с ног до головы.
Не зная,что ответить,я пожала плечами.
—Прошу прощения,но можно узнать ваше имя?
– Меня зовут Мэри Лорет Марта Ламберт,а вы кто?
– Я Динь-Динь.. Бывшая фея.. – грустным тоном произнесла она и опустила глаза в пол.
– А почему бывшая?
– Идём ко мне,я тебе всё расскажу... 
Динь-Динь обняла меня за плечи и повела в свой домик.

Мы почти всю ночь пили чай,разговаривали обо всём на свете. Динь рассказала мне об этом острове,его историю. Рассказала легенду о Спящем Драконе,как была феей и многое другое.
– Ну,ладно.. Я пойду... – уже встав из-за стола и собираясь идти к выходу,говорила я.– На рассвете мы начнём нашу игру. 
– И где ты будешь ночевать?
– В джунглях где-то стоит моя клетка... 
Девушка подбежала ко мне и схватив меня за руки, повела куда-то.
– Ты что,совсем с ума сошла? Переночуешь у меня!Ночью в Нетландии очень холодно и опасно!.. 
Я была совсем не против,а наоборот спокойно прошла в свободную комнату.
– Спокойной ночи,Мэри.– сказала фея и закрыла дверь. 
В комнате всё было так уютно устроено. Небольшой диванчик с мягкими подушечками в форме цветка. На стенах висят картинки. Рядом с диваном стоял небольшой столик,на котором расположилась свечка,которая освещала комнату в ночное время суток. 
Напротив дивана стоял большой книжный шкаф,там было очень много книг,различных жанров. Кое-кто видимо очень любит читать.
На полу постелен мягкий коврик,мятного цвета. У хозяйки дома хороший вкус.
Я улеглась на мягкий диван и укрылась тёплыми одеялом.
Сразу почувствовала себя,как дома.. Так тепло и комфортно. Интересно,как там тётя поживает? А она заметила,что меня нет вообще? 
Мысли о доме одна за другой лезли в голову и не давали мне нормально уснуть. 
Всё же немного помечтав,я наконец смогла закрыть свои глаза и провалиться в бездну снов. 

One wish for Mary   Место, где живут истории. Откройте их для себя