Глава 15

270 13 2
                                    

Я посидела ещё немного на лестницах, понаблюдала за мальчишками, как они играют в прятки и в догонялки. 
Но вскоре я поднялась на ноги и ушла к Динь-Динь, надо бы проверить подругу. Как она там, интересно?! Жива и здорова надеюсь. 

По пути я встретила Феликса, он не особо разговорчив был, осмотрел меня снизу доверху, скорчил какое-то странное, не знакомое мне выражение лица и прошёл мимо, задев меня плечом. 

— Эй! Всё в порядке? — крикнула я ему в след, но парень не остановился и даже не отреагировал на мои слова, он дальше шёл не спеша по своим делам, осматривая лесную чащу. 

Солнце уже во всю освещало лес, лучи света были такими яркими, что глаза временами начинало жечь, и кроме чёрных пятен ты уже ничего больше не видишь. 
Ветер развивал мои волосы в разные стороны, переплетая пряди и запутывая их в "узлы". Я делала глубокие вдохи, наполняя свои лёгкие свежими ароматами ягод, мяты, древесины и прочих трав. 

Когда я добралась до дома подруги, солнце было уже совсем высоко. Самой феи в доме я не обнаружила. И куда она делась? Вокруг валялись какие-то вещи, разбитая посуда, зеркало. У неё что крыша съехала, пока меня не было?

— Диинь!! — Я обошла каждую комнату, включая чердак наверху, нигде не было моей самой близкой подруги. 
Внутри всё сжалось и в голову полезли всякие не приличные мысли, меня как будто накрыла волна переживания и волнения. Что случилось с Динь-Динь? Почему в его доме такой хаос? И как давно её нет дома? 

Мне так хотелось найти её и обнять, а ещё легонько постучать ей по голове, чтобы больше не пропадала так, ничего не объяснив, — Динь? Ну где ты?!
Моим словам отозвалось лишь эхо, отскочившее от голых стен. 

Надо было всё таки каждый день навещать её, может она вообще обиделась на меня из-за того, что я не ночевала у неё эти дни? Вопрос за вопросом крутятся в голове, но задать их было некому. Совсем некому. 

Я напоследок ещё раз осмотрела каждый уголок во всех комнатах, надеясь на лучшее, но ничего не обнаружив вновь, я покинула внезапно опустевший дом, зачастую оборачиваясь в его сторону. 

Надеюсь ничего плохого не случилось, Динь наверное просто вышла прогуляться, подышать свежим воздухом, собрать душистые ягодки или грибы, что угодно. Да, именно так! Она просто где-то в лесу гуляет, возможно я вскоре столкнусь с ней и мы обнимемся! Будем смеяться, разговаривать, и всё будет хорошо! Как несколько минут назад. Я буду держать крестики, чтобы так и случилось. — Я пыталась мыслить как можно позитивнее и не думать о плохом, всячески пыталась отвергнуть свои сомнения и плохие мысли. О чём подумаешь, то и произойдет. Я помню. 

One wish for Mary   Место, где живут истории. Откройте их для себя