Глава 17

229 11 0
                                    

POV Феликс 

Пэн велел мне сидеть в спальне и следить за Мэри. В последнее время меня просто поражает его забота о девушке, видимо он и правда почувствовал себя виноватым, даже странно. А ведь если бы он послушал меня, не стал бы заходить так далеко, ничего бы этого не было, и он бы продолжал издеваться над беззащитной девушкой. Хотя, на мой взгляд это к лучшему, Пэн и Мэри хотя бы перестали собачиться между собой, можно сказать, что они вообще перестали контактировать, следовательно, в Нетландии уже несколько дней царит тишина.

Девушка спала уже несколько дней, что меня начало настораживать, хоть бы ничего не случилось. Мэри успели полюбить все Потеряшки, парням она нравилась за искренность и упорство, всем, кроме Пэна. Он относился к ней равнодушно, не спеша спасать её от смерти, которая так близка. Если источник не оживить, я так и буду накладывать на раны Мэри по сотне листьев на дню. С каждым днём лечебные свойства трав влияют на организм Мэри всё меньше и меньше. Боюсь, скоро они совсем перестанут обезболивать раны, и Мэри только сильнее будет биться в конвульсиях, задыхаясь, отхаркивать кровь. Зрелище ещё то.

— Ну что? Она так и не просыпалась? — вошёл к комнату Пэн и прервал мою мысль. Мне ничего не пришлось отвечать, он сам всё увидел. Бледнолицая девушка обездвижено лежит на кровати, в уголках её потрескавшийся, блеклых губ всё ещё осталось немного буро-красной крови. Если бы я не знал, что произошло на самом деле, я подумал бы, что это лежит мёртвое тело девушки.
Питер смотрел на тело то ли с сожалением, то ли с безразличием, скривив губы, он осматривал каждую точку тела девушки и как будто бы делал оценку ситуации.

— Думаю, скоро действие этих трав кончится, нужно сходить за новой порцией. — Не дожидаясь, пока Пэн что-то скажет, я встал с кровати и медленными шагами направился к дверному проёму. Спиной я чувствовал, как Пэн провожает меня своим жгучим и коварным взглядом. Мы хоть и были близки с Питером, почти как братья, но всё же между нами проскакивали искры ненависти и сомнения друг в друге, не смотря на столько лет знакомства.

Из Потеряшек, я появился на острове раньше всех, и поэтому мы с Пэном лучше всех общаемся. Конечно, с самого начала у нас нередко были какие-то перепалки. Мы очень часто дрались, и эти бои без правил сказались на моём лице. Я, наверное, вел себя так же, как Мэри ведёт себя сейчас. Напугана всем, хочется всех уничтожить, Пэна больше всех и в первую очередь, закрыться от окружающих и сидеть целую вечность, что Питер вряд ли позволит сделать. Ему с лёгкостью удаётся проникнуть в разум любого человека на этом острове, поэтому секретов для Пэна напросто не существует, без труда он сможет найти тебя, где бы ты ни был, даже на дне океана он сможет найти тебя.

One wish for Mary   Место, где живут истории. Откройте их для себя