Наступило утро. Меня разбудил яркий солнечный луч,что светил мне прямо в глаза и запах яичницы.
Аромат так и призывал на кухню.
Даже не вспоминая,какой ужас меня ждёт сегодня,я с хорошим настроением встала с постели и пошла умываться.
После прохладного душа,я очень долго стояла у зеркала изучая своё жалкое отражение.
Всё лицо в царапинах,под глазами синяки от недосыпа,а выглядит так,словно меня били всю ночь,волосы как метёлка какая-то,губы все потрескавшиеся. Одежда рваная и грязная.. Фу.. Чудовище какое-то.
— И что мне делать с этим рыжим веником?— сказала я,скручивая пальцами прядь волос.
Я собрала свои длинные,по пояс волосы,и заплела в косу,а затем направилась на кухню,что бы отведать вкусный завтрак.
— Доброе утро,Мэри— улыбнулась фея,увидев, как я вошла в комнату.— Выспалась?
— Привет,Динь... Вполне.. — я улыбнулась ей в ответ и села за стол.
Девушка подвинула ко мне стакан с морсом и тарелку с аппетитной яичницей,своей формой она напоминала сердце,наверное потому,что она приготовлена с любовью,от чистого сердца.
Я принялась за еду, а Динь тем временем отправилась на чердак за вареньем.
Аромат кружил голову. С каждым съеденным кусочком,я чувствую,как мой желудок наполняется и становится легче. Организм будто говорит мне "спасибо", за то,что я наконец его накормила.
— Мы договаривались на рассвете начать!— послышалось за моей спиной. Я сразу поняла кому принадлежит голос,но не обращая внимания,на постороннего,спокойно завтракала,будто бы ничего не случилось. — То есть?! Можно засчитать это,как проигрыш и убить тебя сразу?
Я продолжала игнорировать Пэна,словно его и нет в комнате.
— Повернись ко мне лицом,когда я говорю с тобой! — уже извергался злостью,как вулкан лавой, Питер .
— А если не повернусь!? — нахально усмехнулась я и встав из-за стола хотела быстро уйти из кухни,не дожидаясь его ответа.
Я проходила мимо стены,как вдруг перед моим носом в стену влетел большой кухонный нож,ещё бы несколько сантиметров,и он бы вонзился в моё лицо. Я смотрела на серебристое лезвие и видела своё испуганное лицо в отражении. За эти секунды,перед глазами промелькнула вся жизнь,я замерла на месте,словно окаменела. Медленно переведя взгляд на Питера,я увидела его знаменитый белоснежный оскал и горящие зелёным пламенем глаза.
Он в мгновение ока оказался возле меня,нас разделял какой-то десяток сантиметров,он смотрел мне прямо в душу и ухмылялся.
— Ты пытаешься быть бесстрашной...? — прошептал он. — У тебя плохо получается...
От одного его безжалостного холодного взгляда,моё сердцебиение ускорилось,стало тяжело дышать,казалось,что я сейчас потеряю сознание.
Мои ноги подкосились и я чуть было не съехала на пол по стене,если бы Пэн не схватил меня за горло и слегка не сжал.
В этот момент в комнату вошла Динь-Динь,она ошалело пялилась на эту картину,что даже уронила банку с клубничным вареньем на пол. Стекла полетели по всем углам,а содержимое банки образовало липкую красную лужу на полу.
— Питер! Ну-ка,отпусти её! — приказала девушка,собирая осколки с пола,но парень продолжал сверлить меня взглядом,как будто мы по прежнему одни в помещении.
— У тебя есть примерно пять минут... Не больше.. — заявил подросток. — Если через пять минут я не обнаружу тебя в лагере... Пеняй на себя..
Он отпустил моё горло и я упала на пол. Сам парень исчез куда-то,и слава богу...От одного его присутствия становится не по себе.
Фея в одну секунду оказалась возле меня и помогла мне подняться на ноги.
— Ну,как ты?
— Вот подонок! У меня день рождения между прочим,мог бы и помягче сегодня ко мне относиться.— задыхаясь,хрипела я.
— День рождения?Сегодня? Но,Мэри..
— Ну,если бы я была в своём мире,мне бы исполнилось 16 сегодня. — сказала я и вынула лезвие из деревянной стены.— Глубоко вошёл.. — сказала я тихо,внимательно изучая оружие со всех сторон.
— Мэри... Здесь время уже несколько столетий стоит на месте...
Сколько же лет здесь торчит Динь,Питер и все остальные мальчишки?
— То есть,ты даже не знаешь,сколько тебе сейчас лет?
Динь поджала губы и отрицательно замотала головой. — Я даже не знаю,какой сейчас год и месяц.
— Время!!!— вдруг воскликнула я. — У меня осталось мало времени!! Прости Динь-Динь,мне нужно бежать...
Не успела девушка ничего мне сказать в ответ,как я уже умчалась на поляну...Я неслась по джунглям со всех сил,уже не обращая внимания на то,как деревья бьют меня по лицу своими ветвями... Возможно я уже привыкла к этому. По пути я лишь молилась,чтобы успеть вовремя.
Когда я прибежала в лагерь Пэна,все уже сидели у костра,а сам Питер стоял,облокотившись на большой камень считал: — Три. Два. Один. — досчитав,он приподнял глаза на меня и слегка улыбнулся. — Молодец... Ты успела..
Как же страшно думать о том,что меня ждёт в той страшной пещере... Так не хочется ударить лицом в грязь.
— Поиграем?!— воскликнул хозяин острова,обращаясь к мальчишкам.
Все парни,до одного соскочили со своих мест и хором радостно воскликнули "ДА!", и Пэн слегка нахмурившись, перевёл взгляд на меня. — Это будет очень интересная игра... — По его глазам можно было прочитать :" Ну всё,ты попала,Мэри Ламберт!Тебе не жить.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One wish for Mary
FanfictionУ каждого человека на земном шаре есть мечта. У одного, слетать за границу,а у другого - хорошо устроиться в жизни. А у Мэри улететь в другой мир,от всех повседневных проблем и жить без забот,зная,что следующий день будет ещё лучше прежнего.