Глава 2

377 18 3
                                    

Я просидела в самодельной клетке весь день. Никто меня не навестил больше. Я попыталась сломать прутья,но меня ударило током.
Солнце уже село за горизонт,и в глуши загорелся яркий огонёк,это парни развели костёр и веселятся. У них играла громкая музыка и был отчётливо слышен их смех. Им там хорошо,тепло у костра,а мне...
Мои руки покрылись мурашками от холода,пальцы стали белее снега,а губы тёмно-синими,как будто черникой измазалась..В животе моём словно рычал какой-то дикий зверь,и требовал чтобы его накормили. А ведь правда.. Я проходила весь день голодная...
Не думала,что моя жизнь закончится так,нет... Не хочу дохнуть здесь,сейчас...Не хочу...
Облокотившись головой на решётку я сильно зажмурилась,и по щеке пробежала солёная,одинокая слезинка.
– Фу,какие мы нежные..– послышался знакомый голос.
Я открыла глаза и приподняла голову. У дерева,что росло напротив клетки стоял тот парень,Пэн,как его называют мальчишки. 
– Почему я здесь? Выпусти меня..
– Ага,сейчас..– слегка улыбнувшись,сказал парень и подпрыгнул к клетке.
На моём лице блеснула улыбка,а сердце радостно ёкнуло,сейчас меня выпустят и всё будет хорошо.
– Ты меня за идиота держишь?– засмеялся он и снова отошёл к своей точке опоры. – Ты же моя пленница..Жалеешь,что не родилась мальчиком?
Ничего не ответив,я отвернулась от него и смотрела в пустоту. Может хоть так я вызову у него жалость, и он отпустит меня?
– Даже не знаю,что с тобой сделать... – Голос стал значительно громче. Пэн подошёл совсем близко к моей "тюрьме",и если бы не было решётки,мы бы точно столкнулись лбами. – Скормить русалкам? Или же отдать пиратам на забаву? А может утопить? Ты как хочешь?
– Отвали от меня.– слегка повысила голос я. – У меня нет желания с тобой вести диалог. Ты жалкий,бесчувственный мальчишка!
В конце фразы мой голос был не похож на свой,он дрожал, как у маленького ребёнка,который вот-вот заплачет,из-за того,что у него отняли конфетку. 
– Ой,как грубо! – ухмыльнулся мальчишка.– Знаешь,я переживу... 
Больше он ничего не сказал,а безмолвно ушёл к его лагерю,что расположился на пустыре у костра. 
Я гордо подняла нос и поджав губы, снова впала в раздумья. 
Пэн...Что-то знакомое... Где-то я уже слышала это... 
Ах да... Питер Пэн... Мама читала мне эту сказку в детстве.. Я представляла его иным... Добрым мальчиком с широкой улыбкой,который просто не хочет взрослеть,но от всего сердца старается помочь людям.. 
А этот.. Эгоист какой-то,и сердца у него нет! Как можно быть таким безжалостным!?
И снова благодаря своим размышлениям я уснула.

One wish for Mary   Место, где живут истории. Откройте их для себя