Глава 11

238 11 0
                                    

Быстрым шагом я дошла до лагеря и оставалась в кустах,незамеченной. Выбрала такое место,чтобы Пэн был повёрнут ко мне спиной,чтобы не заметил,как его чёрное прогнившее сердце пронзит острый наконечник. — Ну всё,держись,Король Нетландии. На этот раз ты не увернёшься! — прокручивала я у себя в голове,при этом выбирая нужный момент,чтобы пустить стрелу. Оказывается я вполне не плохо стреляю.

Я сделала не большой шаг вперёд и натянула стрелу,направив её в спину Бессмертного мальчика. 
Вдох. Выдох. И я отпустила зарубку. Стрела за считанные секунды долетела до жертвы, но мальчишка сумел не глядя поймать летящую прямо на него стрелу.
— Ты слишком громко ходишь. Тяжело дышишь. И много думаешь, — сказал Пэн, рассматривая остриё, — Ты снова проиграла. 

— С чего бы это? Я выстрелила в кролика,как и полагалось, — возмутилась я и кинула лук в сторону.
— А с того,что выстреливать в меня не входило в правила, — Я и моргнуть не успела,как он оказался в нескольких шагах от меня. Его глаза горели как звёзды,которые вот-вот прожгут меня. Он смотрел на меня в упор,как будто видел насквозь. Мне даже казалось,что он гипнотизирует меня.
— Ты всё равно ловишь стрелы налету. Тебе ли переживать из-за такой ерунды. 

Зеленоглазый дьявол расплылся в улыбке и нахмурил брови, — Я никогда не проигрываю,детка. Никогда! — произнёс парень и погрозил пальцем у моего лица.
— Да ладно тебе. Я знаю игру,в которой ты меня не победишь! Я всегда побеждаю! 
— И что же это за игра такая? — любопытно спросил парень и сделал шаг ко мне навстречу.
Я по лисьи — хитро улыбнулась, — Это... 
— Ну? — слегка повысил голос он и ещё шагнул вперёд. Наше расстояние сократилось до одного шага, — Интриговать ты умеешь. — улыбнулся он и сделал последний шаг.
— Прятки, — засмеялась я и выставила руки вперёд,чтобы слегка оттолкнуть парня. 
— Что? 
— Ну прятки,один прячется,другой ищет, — нахмурилась я.
— Это слишком просто, — скривил губы Пэн и отстранился от меня на один шаг. 
— Просто,если используешь магию. 
Питер облокотился на ближайшее дерево и продолжил сверлить меня взглядом, — Ты хочешь,чтобы я играл честно? 
Я кивнула.
— А не велика честь? — поднял брови Пэн и ухмыльнулся.
— Дай мне шанс. — Я старалась говорить более убедительно. Ведь если мне удастся выиграть,я попрошу вернуть меня домой. Уж лучше жить там в тишине и покое,не бояться,что тебя может убить за любое неверное движение какой-нибудь псих. 

One wish for Mary   Место, где живут истории. Откройте их для себя