Мы с Динь прошли в гостиную, по пути мои ноги заплетались в косичку, и как камень в воду я упала на небольшой диванчик.
— Господи... Это самый ужасный день в моей жизни... — закричала я на всю комнату. — У меня всё болит... — уже довольно тихо сказала и принялась осматривать новые ранки и ожоги.
— Ты голодна? — обеспокоенно спросила Динь-Динь. — Я могу приготовить тебе что-нибудь...
Я отрицательно замотала головой. — Мне хочется только дочиста вымыться и отдыхать... — договорив я облокотилась головой на подушку и закрыла глаза. — Он спас мне жизнь...— Мой голос был хриплым,как у старушки,но это всё,что было в моих силах...Горло першило и говорить мне было вообще не в радость. — До сих пор не могу поверить... — говорила я,не открывая глаз. Говорила я довольно усталым, тихим и дрожащим, как осиновый лист на ветру,голосом. Я была так удивлена и напугана. Хотелось весь день пролежать на этом мягеньком диване,не думая ни о чём,не идти никуда.
— Пэн? Спас? Тебя? — удивлённо воскликнула девушка. — Это же здорово!
Я открыла глаза и косо посмотрела на фею,нахмурив брови.
— Динь.. Ты вообще слышишь,что говоришь?— Резко привстав с подушки,я повысила голос на девушку. Хоть мне и было больно кричать,но слова подруги меня очень удивили! — Ты можешь себе представить это? Мою жизнь спас этот монстр,который с первой секунды меня возненавидел!
— Спокойно.. Я просто удивлена немного. Я думала этот мальчишка вовсе не умеет спасать чьи-то жизни,а только отбирает их.. — спокойным,нежным голосом сказала собеседница и легонько подтолкнула меня обратно на подушку. — Пойду, сделаю тебе ромашковый отвар. Тебе станет легче.. — договорив,девушка покинула комнату,оставив меня наедине с собой. Она такая хорошая,добрая и заботится обо мне... Как мама... Моя тётя полная противоположность ей. Они никогда не звала меня на завтрак,обед и ужин. Никогда не говорила "Доброе утро" и "Спокойной ночи". Она наверное даже не заметила,что я пропала... Сидит там,в своём офисе и кофе пьёт.
В этом путешествии есть свои плюсы.Я встала с дивана и пошла в лагерь Пэна,не став дожидаться ромашкового лекарства. Нужно поблагодарить этого психа,всё таки, если бы не он,меня бы уже не было в живых...
Медленными и весьма не уверенными шагами я шла к костру,где почти всё своё время проводят "Пропащие мальчишки". Мне было больно ходить,но ещё больнее было бы,если бы я не сказала "Спасибо" своему спасителю.
К сожалению,когда я наконец дошла до нужного места,никого из парней не было. Ни одной живой души. Ну за что?
— Неужели я зря топала сюда? — Как зверь,недовольно прорычала я,сильно сжав кулаки,что костяшки захрустели одна за другой,издавая противные звуки. — Куда все подевались?
На мой вопрос конечно же никто не ответил. Не став ждать,пока все подойдут,я пошла гулять по джунглям. А то мало ли... Придут только вечером.. Я не хочу весь день просидеть здесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One wish for Mary
FanfictionУ каждого человека на земном шаре есть мечта. У одного, слетать за границу,а у другого - хорошо устроиться в жизни. А у Мэри улететь в другой мир,от всех повседневных проблем и жить без забот,зная,что следующий день будет ещё лучше прежнего.