Реакция Пэна была совсем иной. Я думала он сейчас разозлится,прикажет всем собрать оружие и сражаться с незваными гостями,и пока не победит, не успокоится. Но,всё было совсем иначе.
Пэн хитро прищурился. Его глаза загорелись ярким зелёным пламенем. Брови опустились. И засверкала нахальная белоснежная улыбка.
- Я знаю,зачем они пожаловали! - усмехнулся он, - Эта игра будет очень интересной! - слово ОЧЕНЬ Питер выделил ударением.
Парень оглянулся и осмотрел свою банду. Все парни тоже растянулись в улыбке и взглянув друг на друга,словно прочитав мысли,поняли,что будет дальше. - Думаю,вы знаете ваши дальнейшие действия... - спокойным голосом сказал он и ещё раз осмотрел всех парней.Зеленоглазый мальчишка остановил свой взгляд на мне,его улыбка померкла,уступив место нахмуренным бровям. Махнув головой в сторону кустов,он ясно дал мне понять,что нужно следовать за ним.
Юноша скрылся за большим кустом,как раз,за тем кустом,под которым я сидела и подслушивала правила "моей" игры.
Не заставив его ждать,я послушно пошла следом.Стоило мне раздвинуть ветви и перешагнуть черту,я тут же столкнулась с юношей. Он смотрел на меня волком,его пронзительный взгляд обжигал холодом,от чего мне стало не по себе. Сердце забилось в два раза сильнее,я боялась,как бы оно не разорвало мою грудь и не выскочило наружу. Ладони стали мокрыми и холодными. А на лбу образовались микроскопические капельки пота. Даже от такого пристального взгляда закружилась голова. Этот дьявол плохо влияет на меня.
Он стоял не далеко,не близко от меня,но я прекрасно слышала его тяжёлое дыхание,словно он дышал мне прямо под ухо. Вдох,выдох.
- Вообще,ты не входила в планы этой игры,но теперь... - на последних словах его глаза увеличились и в уголке губ прояснилась ухмылочка,та злорадная ухмылочка,которая пугает меня с первой секунды,как я увидела Питера. - Оо,они даже не подозревают,что их ждёт ловушка... - раздумывая продолжил он.
- Ты хочешь чтобы я стала приманкой для них? - прошипела я сквозь крепко сжатые зубы.
- Тише... - спокойно сказал он и сделал шаг ко мне, - Не хотелось бы,чтобы все слышали наш разговор,верно? - усмехнулся парень и сделал ещё один шаг.
Теперь расстояние между нами сократилось,и нас разделяло сантиметров тридцать. Не показывая страх,я всё так же,с яростью пялилась на парня,сжав кулаки.
Мы ещё около двух минут с ненавистью смотрели друг другу в душу и молчали,пока Питера это не вывело из себя. Слабак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One wish for Mary
أدب الهواةУ каждого человека на земном шаре есть мечта. У одного, слетать за границу,а у другого - хорошо устроиться в жизни. А у Мэри улететь в другой мир,от всех повседневных проблем и жить без забот,зная,что следующий день будет ещё лучше прежнего.