Когда вы думаете, что последний гвоздь вбит,
Подумайте ещё раз.
Не удивляйтесь, я восстану.*Джису по-прежнему притворялась, говорила, что в порядке, что ей несложно и вообще плевать, а дома, уже под вечер, мрачно сверлила взглядом дверь напротив её комнаты... Было чертовски обидно из-за отца, грустно из-за Ханя и тошно от себя. Она, конечно же, была рада тому, что теперь не так зависима, но терпеть всё равно было сложно. Ещё тогда, когда квартира не казалась пустой и в ней царило хоть какое-то веселье, Джису забывала о том, что ей необходим никотин и алкоголь, а сейчас, всё больше и больше утопая в проблемах, опускаясь на дно, она чувствовала, что всё возвращается. Серьёзно, с каждым днём было сложно сдерживаться. А иногда Ким срывалась: отчаянно касалась сигареты, словно считала это последним разом, глотала таблетки и выпивала спиртные напитки. Это было похоже на то время, когда Ханя не было в жизни Ким Джису.
Лу жил, отчаянно цепляясь за моменты, пройденные ранее, упуская случай с вечеринкой на двоих вместе с Каем, грустно улыбался, когда охранник неловко хлопал парня по спине, как только того выводили, и тихо приговаривал, чтобы он не сломался. А Хань ломался: медленно, с болью и желанием умереть. Нет, не так он представлял свою жизнь в Корее; идея переехать сюда сейчас казалась самой ужасной на свете, а прихоть родителей с браком была куда хуже. Но теперь это «хуже» старается спасти его тушку, а Хань не может принять это, думая: «Джису не может быть такой, она обманывает меня. Я не могу верить ей». Но сколько бы раз он это не твердил, сердце упрямо всё отрицало. А после встречи с Джису — такой незнакомой, новой и неизменно красивой — Хань перестал сомневаться в своей невесте. Возможно, эта неизвестность перед будущим пугала, но он был уверен в Джису и в том, что она завершит начатое в свою пользу. В их словесных перепалках зачастую побеждала Ким, целеустремленно двигаясь к верхушке, а Хань краснел, злился, гневался и уходил в свою комнату; так что он предполагал, что и сейчас Джису одержит победу над отцом, полицией и всей ситуацией в целом.
И свадьба, похоже, отменялась до неизвестного времени. По крайней мере, ни Джису, ни Хань не вспоминали о том, что помолвлены и что им жить вместе в будущем. Даже возможно, что им и не придётся делать это, потому что если Ким рассекретит все махинации отца, то и жениться не нужно будет. Наверное, только это толкало её вперёд — стремление отвязаться от уз брака. Но так ли это было?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнём
Roman pour AdolescentsДжису - капризная, самовлюблённая, жестокая и своенравная девушка, учится в университете Ёнсе. Она предпочитает шумные компании, ненормальных друзей и парня-красавчика, коим является О Сехун. Дженни - лучшая подруга Джису, студентка того же универси...