19.2

769 65 25
                                    

Я забыла обо всём и теперь уже намного легче,
Нет ничего плохого в том, чтобы вспоминать прошлое.
Оно помогает найти мне ответ,
Но в итоге становится моей клеткой.
BTOB — Missing You

      Попрощавшись с Каем, Дженни буквально летела по коридорам и лестницам, в конце концов падая прямо в руки Сехуна, ждущего её точно на выходе. Скинув с девушки капюшон, привычно натянутый по самые глаза, О оставил целомудренный поцелуй на лбу Ким и, рефлекторно хватая её за руку, повёл в направлении нужного дома.

      — Как прошли занятия? — учтиво спросил Сехун, переплетая свои пальцы с девичьими и глупо улыбаясь. Да, он однозначно был рад тому, что встречается с Ким Дженни.

      Они вместе всего ничего, но парню кажется, что он знает Дженни очень долгое время. Изучая её досконально, по маленькой крупинке, он сам мог делать вывод об её настроении, поведении и действиях. Ему нравилась каждая её черта характера или часть тела, начиная с действительной скромности и заканчивая пухлыми щёчками, надувая которые, Дженни казалась ещё милее.

      — Как всегда, — спокойно произнесла Ким, едва сдерживаясь, чтобы не залиться краской. Постепенно она начинала привыкать к отношениям с Сехуном. К тому, как он хватает её за руку, стоит им встретиться. К тому, как тянет её за свой столик и кладёт поверх риса что-то из своего подноса, приговаривая, что такими темпами его любимые щёчки пропадут. Да, Дженни почти привыкла ко всему тому, что делает с ней Сехун. — Ты был у отца?
      — Да, — кивнул О, устремляя взор на тёмное небо. Солнце уже давно скрылось за горизонтом, а звёзды постепенно стали показываться. — Мы обсуждали время, когда мне стоит заменить его. По светскому кругу прошла новость о том, что твоя подруга собирается встать на пост директора, поэтому они хотят как можно скорее захватить власть и сменить своё начальство. Абсурдно, но понятно: нынешние президенты компаний хотят сделать хоть что-то быстрее Кимов.
      — Глупо, — согласилась Дженни.
      — В любом случае, пока я не отучусь в университете, на место отца ни за что не встану.

      Дальше они шли в тишине, изредка задавая друг другу вопросы и с улыбкой на них отвечая. В то время, когда Дженни думала о многом: Джису, семье, учёбе, — Сехун думал о ней. Он был уверен, что в её жизни куда больше проблем, о которых она попросту не желает рассказывать. О не хочет её напрягать, уверяя себя в том, что, когда будет нужно, Дженни всё выложит.

Игра с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя