17.2

764 61 7
                                    

Ты выглядишь посланным с небес,
Но откуда-то во мне зарождается страх.
Ложь — всего лишь ложь,
А слёзы — просто слёзы.
Прошлое превращается в преступление в моей голове.
LP — Suspicion

      — Поздравляем частный университет Ёнсе с победой! — громко выкрикнул в микрофон спортивный комментатор, и весь зал тут же вскочил, увлечённо хлопая в ладоши, а Дженни лишь медленно поднялась с места и взглянула на Сехуна, пожимающего руку капитану команды противников. С парня стекал пот, его майка плотно прилегала к стройному телу, очерчивая каждую линию пресса, каждый кубик, и студентки, не заботясь о том, что рядом с ними его, фактически, девушка, тоненькими голосами визжали, восхищаясь красотой О Сехуна. Не забивая голову такого рода пустяками, Дженни мягко улыбнулась, с искренней радостью в глазах наблюдая за тем, как команда Сехуна машет зрителям, и сжала ладошки в кулачки, заметив ищущий её взгляд парня. Зрение не позволяло увидеть его эмоции, но Ким была уверена, что он сейчас очень счастлив.

      Постепенно спортзал опустел — остались лишь несколько компаний девушек, которые хотели отдельно поздравить знаменитую волейбольную команду Ёнсе, ну или же лишний раз пофлиртовать с ними, — и Дженни медленно последовала за Сохи, которая, казалось бы, хотела уйти, но в последний момент обернулась, взволнованно глядя куда-то за спину Ким.

      — Что-то забыла? — обеспокоенно спросила Дженни, поворачивая голову в ту же сторону, что и Сохи. Она тут же обречённо вздохнула и вернула прежнее положение, кладя руку на чужие плечи. — Нечего там смотреть, пойдём.
      — Погоди, — как-то раздражённо произнесла Юн, небрежно откидывая ладонь третьекурсницы и мчась в сторону волейболистов, разговаривающих между собой и не обращавших внимания на громкий девчачий шёпот вокруг.

      Дженни внимательно следила за передвижениями Сохи. Девушка, казалось, пыталась протиснуться сквозь маленькую, но стоящую толпу студенток, неизвестно для какой цели, и Ким лишь могла устало вздохнуть, прежде чем быстро преодолеть небольшое расстояние межу ними и остановить Сохи.

      — Что ты делаешь? — в голосе Ким прослеживалась злость, но внешне она старалась держаться стойко и спокойно. Видя, как её новая знакомая пытается что-то сказать, передать или сделать кому-то из волейболистов, приходило осознание того, что это выглядит более чем жалко.
      — М-мне нужно кое-что передать капитану команды, — почему-то Сохи внезапно растерялась и стала заикаться.
      — Сехуну? — недоуменно поинтересовалась Дженни, чуть улыбнувшись. При упоминания чужого имени злость как рукой сняло. — Давай я передам.

Игра с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя