Нет, я не справлюсь, наверное.
Иногда становится очень трудно,
Но сдаться не могу, да!
Защити меня где-то, прошу,
Чтобы я не упала на самое дно.
Yoo Hwe Seung (N. Flying) — Another DayСехун, спокойно устроившийся на диване в большой и светлой гостиной, осмотрелся и сделал для себя вывод, что Джису живёт более чем комфортно. Хотя о чём могла идти речь, если она богата? Очевидно, что и апартаменты девушки будут соответствовать её статусу. О грустно улыбнулся, вспоминая место, в котором живёт он.
Отец Сехуна, как и Джису, владеет компанией, но она не известна столь же сильно, по сравнению с «G&M»; вокруг семьи О никогда не было скандалов, и их сын считался тихим и образованным наследником, не лезущим в проблемы, как, например, Джису. Господин О переживал, что, живи Сехун один, куда-то да ввязался бы. Он постоянно упоминал случай с дочерью господина Кима, незначительно её оскорбляя, а Сехун в это время нервно сжимал кулаки за спиной, потому что, чёрт, это неправильно и несправедливо. Говорить плохие слова о наследнице, зная о ситуации только поверхностно, не удосужившись углубиться в подробности, — Сехун ненавидел слушать такое, как бы он недолюбливал Джису. Находясь под постоянным давлением родителей, Сехун каждый день старался задерживаться в университете, гулять с Дженни или зависать у Криса потому, что понимал — его терпению может прийти конец.
А Джису свободна, и Сехун этому завидовал. Чистой, белой и неприкрытой завистью, честно. Он действительно был шокирован силой и железным нравом этой девушки. О бы давно сдался.
Тем временем голоса на втором этаже давно стихли, как и во всей квартире. Сехун лежал на спине, смотря в потолок и думая, когда может вернуться Джису. С момента её ухода прошло более часа, что немного взволновало парня. Нет, он не беспокоился так сильно о Джису, как о Дженни, сейчас наверняка тоже не спящей и ждущей свою подругу — она обещала, что они будут спать вместе, и должна его сдержать, так ведь?
Но почему на сердцах двух бодрствующих людей тревога?..
Сехун резко вскочил, слыша приближающиеся шаги за спиной, и, оборачиваясь и неотрывно глядя на передвижения Дженни, переживался ещё больше. Будучи уверенным, что девушка бродит по кухне и гремит посудой из-за отсутствия лучшей подруги, Сехун встал с дивана и, прихватив свой телефон, направился к Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнём
Teen FictionДжису - капризная, самовлюблённая, жестокая и своенравная девушка, учится в университете Ёнсе. Она предпочитает шумные компании, ненормальных друзей и парня-красавчика, коим является О Сехун. Дженни - лучшая подруга Джису, студентка того же универси...