13.2

1K 104 11
                                    

Примечания:

*Стих
Добавлена новая обложка, спасибо AL
Перейдём к сути. За время моего отсутствия были изменены оформление и название глав. Теперь 18 глава - 13.2. Пожалуйста, поймите и примите это. События, происходящие в один цикловой период, которые не могут объединиться в одну главу из-за объёма, разделяются на несколько глав(13.1(17), 13.2(18)). К тому же я нашла хорошую бету, причем на постоянную основу; с этого момента ошибок и опечаток встречаться не должно.
Тем временем фанфик набирает обороты, спасибо за 80 лайков и за всю любовь, что вы дарите этой истории. Пожалуйста, оставляйте отзывы, потому что они придают мне некой уверенности в том, что я иду по правильному пути, когда пишу что-то определённое. Спасибо всем моим читателям за то, что вы рядом :з
---

Я наши ссоры ненавижу,
Когда обоим сносит крышу,
Когда я обвинения слышу
И не хочу так больше жить.*


        Сехун настойчиво предлагал довезти Дженни до детсада, а та отнекивалась, говоря, что тут недалеко. Они стояли на одном месте уже долгие десять минут, всячески препираясь. Дженни каждый раз повторяла, что у нее всё-таки есть ноги, так что добраться может и сама, а Сехун всё отрицал, говоря о плохом самочувствии девушки.

— Видишь, какая я весёлая! Сехун, мне нужно идти, — прохныкала Дженни, когда О снова затронул тему её недавнего срыва.
— Ты скорее злая, чем весёлая, Дженни, — подметил Сехун, не намереваясь больше терпеть выходок студентки. Он схватил её за запястье и тянул за собой, несмотря на сопротивление. — Откуда в тебе столько силы? — пропыхтел он, когда у него получилось усадить надутую Дженни на переднее пассажирское сидение. Заведя мотор, О невзначай взглянул на девушку, что всё ещё дулась, скрестив руки на груди и приковав взор к окну, и незаметно усмехнулся, двигаясь с места. — Говори, куда ехать.

Назвав адрес, где расположен детский сад двойняшек, Дженни перевела взгляд на дорогу, думая о том, сколько раз она уже сидела в автомобиле главного красавчика университета. Наверняка многие позавидовали бы ей, узнав об этом, а некоторые и пренебрегли насилием. Студентки, бегающие за О, особо не выделялись умом, но была среди них одна — самая отличимая ото всех. Девушка была известна своим телосложением: превышая сотню килограмм, она могла уделать всех вместе взятых худощавых фанаток, — и это пугало Дженни.

Игра с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя