28.2

456 49 29
                                    

Сильная — сторона, которую ты никогда не находил во мне,
Потому что ты видишь меня только тогда,
Когда я теряю свою бдительность.
И это неправильно, и я ненавижу, что это — правда,
Но я становлюсь собой только тогда, когда я с тобой.
Little Mix — Nobody like you

Дженни услышала о дне рождения Сехуна, когда сидела на одной из пар, и это заставило её нахмуриться, пристально глядя на перешёптывающихся одногруппниц, а после недовольно наморщить аккуратный нос, получив ответную усмешку. Они ведь расстались. Дженни не должна думать ни о нём, ни о том, что ему стукнуло двадцать два года.

И так, блокируя любые мысли, касающиеся этого парня, Ким не заметила, как наступило время обеда и большинство студентов толпами направились в столовую, так или иначе задевая девушку, заставляя её тихо шипеть от боли и всякий раз опускать взгляд на свою обувь.

Сохи оказалась той ещё стервой, и Дженни поняла это, как только зашла в столовую под насмешливый взор второкурсниц. И только в этот момент Ким подумала, что хотела бы быть как Джису. В конце концов, именно такие люди, как её подруга, оказываются главными и правыми в любом деле, именно они управляют чужими жизнями и именно за ними следуют такие, как Дженни. Хотела бы она быть настолько сильной, как Джису, чтобы никакие Сохи и Рики не вставали на её пути, как это произошло сейчас.

— Как поживает Ким Джису? — лукаво поинтересовался Рик, явно задающий этот вопрос лишь потому, что нужно было начать с чего-то этот дурацкий разговор. Дженни не слышала о нём и не видела его в течение нескольких недель, а потому нежеланная встреча казалась ей тем ещё подарком чёртовой Судьбы. Что ещё ждёт её сегодня?..
— Она в порядке, — нехотя отозвалась Ким, медленно продвигаясь в очереди буфета, чувствуя на себе чужой взгляд и неприятное дыхание за спиной.
— А ты? Уже отошла от расставания с Сехуном? — не прекращал Рик, стоя позади девушки и довольно наблюдая за скованностью и мелкой раздражительностью Дженни.
— Отстань, Рик, серьёзно, — выдохнула Ким, наконец достигая своей очереди и давя приветливую улыбку работнице.

Дженни работала пару дней в кафе и офисах, и у неё были некоторые деньги на то, чтобы обеспечить себя в ближайшие дни, но Джису упорно настаивала и буквально впихивала свою карточку подруге, хвастаясь тем, что дела в офисе пошли в гору с новым начальством в виде её самой. Короче, Джису просто гордилась своим трудом и тем, что вновь обрела прежний статус богатой наследницы, теперь имеющей собственную компанию.

Игра с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя