31

434 37 25
                                    

Зло, что так долго жило в моём сердце,
пронзило его бесчисленное количество раз.
Мои воспоминания — ориентир для жестокости,
которая направлена на меня же.
Как только я пытаюсь забыть, всё возвращается,
как-то, что ты видишь на привычном экране.
Раны оживают.
Я стараюсь избегать их, но каждый раз страдаю.
EXO — Trauma

      Джису шла на работу в хорошем расположении духа, пока не увидела в самом холле высотного здания Хуан Цзытао с букетом цветов в руках. Он не замечал её, а потому Ким быстро достала из сумки телефон и сделала вид, будто увлечённо с кем-то разговаривает, когда проходила мимо назойливого мужчины. Однако чья-то рука, предположительно принадлежащая Хуану, остановила девушку.

Джису раздражённо обернулась и убрала телефон от уха, натягивая на лицо улыбку и наигранно удивляясь.

      — Здравствуйте! У вас здесь встреча? — стала задавать вопросы Джису, косо поглядывая на цветы в чужих руках и с нежеланием вспоминая подобный прошлый раз. — А, спасибо за розы, кстати. Они, безусловно, красивы, но я не хотела бы пересекаться с вами снова, Цзытао-щи.
      — Я прошу прощения, если сделал что-то не так, но я не знаю, почему вы решили, будто я плохой человек, Джису-щи.

      Ким прожигала настойчивого и оттого раздражающего Хуана внимательным взглядом и наконец отцепила свою руку из чужой хватки.

      — Вы сами это сказали, — в конце концов, она лишь усмехнулась.

      Цзытао взглянул на наследницу необыкновенно хитро и на мгновение холодно, и Джису на секунду показалось, будто тот что-то замышляет.

      — Что же, — грустно вздохнув, начал он спустя минуту, которую они провели за наблюдением друг друга, — очень разочаровывает, конечно, но я ведь уже ничего не могу исправить? — Джису легко кивнула. — В таком случае... просто будьте осторожны.

      Ким кивнула и чуть улыбнулась, после провожая уходящего Хуана тяжелым взглядом, проследила за тем, как злостно он кинул букет в урну и нечаянно толкнул спешившую на работу секретаршу, которая, в свою очередь, заметив в холле свою начальницу, радостно и громко поприветствовала её.

      — Хорошо поработай сегодня, секретарь Чон!
      — Есть, президент Ким!

***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя