Мне нужно доказать стольким людям, что они были неправы,
Все эти сволочи были так злы ко мне, и это продолжалось очень долго.
И я так устала плакать, да.Kesha — Bastards
По окончании разговора с Джису Дженни насторожилась и заметно нахмурилась, уходя глубоко в свои мысли, что даже не заметила, как автобус остановился недалеко от Ёнсе и водитель уже кричал, чтобы девушка вышла, так как за год не запомнить её конечный пункт было трудно.
Спохватившись, Дженни выбежала из салона, из-за рассеянности забыв пожелать водителю удачного дня, на выходе споткнувшись и тихо ругнувшись. Осмотревшись по сторонам, она облегчённо вздохнула, радуясь, что никто не видел её практически падения и мата, потому что студенты найдут любую причину для смеха над Ким Дженни, пока в университете нет Ким Джису.
Снова вспомнив о подруге, девушка сосредоточенно смотрела на экран своего мобильного, где почти был набран контакт Ханя. «Стоит ли звонить?» — задавалась вопросом Дженни, медленно двигаясь вперёд, где за воротами располагался обширный зелёный сад — гордость университета. Подняв голову и заприметив недалеко скамью, Дженни уже было направилась к ней, как путь ей перегородил широко улыбающийся Сехун.
— Хорошо добралась? — спросил он, смотря ей прямо в глаза, в которых несложно было увидеть некий страх. — Что-то случилось?
— Да, привет, — отчуждённо ответила Дженни, несмотря на всё своё волнение до этого. Сидя в автобусе, разговаривая с Джису, она была уверена, что при виде парня растеряется, но то, как твёрдо и непринуждённо звучали её слова, заставили девушку удивиться самой себе, поэтому она, не имея возможности проигнорировать взгляд Сехуна, поспешила объясниться: — Прости. Я, — замолчав, Дженни вдруг вспомнила слова подруги о том, что нужно пойти навстречу, а не отталкивать О, и краешком губ улыбнулась, поднимая на парня глаза, — разговаривала с Джису и сейчас немного... занята своими мыслями.
Сехун усмехнулся, но уходить не собирался, несмотря на «занятость» Ким. Он последовал за ней и, дойдя до скамьи, встал возвышающейся тенью перед девушкой. Дженни, обретя, наконец, уверенность, позвонила Ханю и теперь ждала заветного ответа, подняв голову и удивившись. Наверняка он шёл за ней, а она просто не заметила, будучи сосредоточенной на другом; Дженни кивнула головой в сторону, словно указывая на место рядом с собой, на что Сехун лишь отмахнулся, отрицательно мотая головой. Краем глаза он заметил, как в их сторону двигался Крис, и слабо улыбнулся, вытаскивая руку из кармана чёрных джинсов и махая парню.
Являясь лучшими друзьями, они не выдержали и двух недель, вскоре помирившись. Крис извинился за свои слова, но иногда, словно по случайности, заикался о том, что как-нибудь нужно сходить в клуб и развлечься. Ещё Крис записался на двойное свидание вслепую.
— Привет, — своим низким голосом поздоровался Ву, кладя руку Сехуну на плечи и не сразу замечая сидящую перед ними Дженни.
— Привет, Лухан, — словно не видя ни Сехуна, ни Криса перед собой, Дженни вскочила с места и, обойдя застывших парней, направилась ко входу в университет. — Ты дома?
— Да, но я собираюсь к... — голос Ханя не был сонным, но в нём можно было уловить усталость.
— Не нужно идти к Джису. Лухан, она попросила меня и тебя не идти к ней, пока она не разберётся кое с чем. Я не знаю, что это, но почему-то волнуюсь. Я обещала ей, что не приду, и она обидится, если я не сдержу обещания.
— Давай я разберусь с этим сам и перезвоню тебе? — Дженни могла догадываться, что теперь Хань волнуется не меньше неё, ведь Джису была дорога не только девушке, но и своему бывшему жениху. И Ким готова делить свою подругу с Лу, если он сделает её счастливой. Сейчас Дженни точно осознаёт, что Хань ей никогда не нравился; она просто долгое время была одна.
— Хорошо, — улыбнулась девушка, оборачиваясь назад и недовольно нахмуривая брови при виде идущих сзади Сехуна и Криса. — Будь аккуратен, Лухан.
При упоминания некого Лухана улыбка с лица Сехуна тут же сползла, ведь он помнил это имя. Раньше Дженни часто говорила о нём с Джису, а О всё слышал. Скинув руку друга со своего плеча, Сехун, поджав губы и проигнорировав удивлённые возгласы Криса, быстрым шагом направился к дверям университета, мгновенно скрываясь за ними.
— Что это с ним? — обеспокоенно задалась вопросом Дженни, убрав телефон в карман толстовки, и развернулась, подождав Криса. — Привет.
Недовольно глянув на девушку, парень обошёл её и пошёл дальше, не удостоив Ким и словом. Напрягшись, Дженни сделала вид, будто не заметила действий друга Сехуна, и направилась за ним, прожигая дыру в чужой спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнём
Teen FictionДжису - капризная, самовлюблённая, жестокая и своенравная девушка, учится в университете Ёнсе. Она предпочитает шумные компании, ненормальных друзей и парня-красавчика, коим является О Сехун. Дженни - лучшая подруга Джису, студентка того же универси...