24

827 63 21
                                    

В противовес чувствам,
Говорю болезненные слова.
То, что было трудным для тебя,
Нелегко и для меня.
Обещание не сбылось,
Лучше ничего не стало.
EXO — Universe

      Поведение Джису всё ещё не укладывалось в голове её подруги, но она старалась не думать об этом, идя домой под руку с двойняшками и радостно улыбаясь, когда те громко восклицали об их гуляниях и о том, какая Джису хорошая. Дженни активно кивала, считая точно так же.

      Джису была лучшей в её глазах, даже несмотря на все свои недостатки. Дженни являлась одной из немногих, кто знал Джису долгое время, кто видел, как она меняется и, в конце концов, страдает от этого, но терпит, улыбается сквозь отчаянность в глазах и смеётся сквозь горький комок во рту. Кто не видел всей боли, таившейся за эмоциями Джису? Все просто молчали, зная, что наследница ничего не расскажет. И даже Лиса, упорно пытающаяся выпытать всю информацию, не смогла сломать стену, строившуюся несколькими годами руками Джису.

      Только поднявшись на свой этаж, Дженни отвлеклась от размышлений, постучалась в дверь и пропустила счастливых деток вперёд, нехотя следуя за ними. Ей всё равно было интересно, с чем должна была разобраться Джису. Должна ли та будет что-то сказать по приходе домой? Наверняка им предстоит долгий разговор без лишних глаз и ушей.

      — Я пришла, мам, — вяло произнесла Дженни, успешно минуя кухню, но резко останавливаясь и широко округляя глаза.
      — Красивый оппа! — кажется, что весь дом содрогался в воплях Соры, а сердце Дженни ушло в пятки. — Онни, красивый оппа пришёл! — воскликнула сестрёнка, подбегая к застывшей старшей и ударяя её по спине. Ким перевела внезапно мягкий взгляд на младшую, прося быть потише. Она ведь должна казаться в глазах матери и двойняшек нормальной, когда в гости приходит её возлюбленный, так?

      Дженни сделала несколько шагов назад, прежде чем вопросительно изогнуть бровь и поджать губы, смотря прямо на довольно улыбающегося Сехуна. Что он тут делает?

      — Дженни-я, почему ты не сказала, что у тебя есть парень? — добро возмутилась до этого молчавшая старшая Ким, подходя к дочери.
      — А? — растерялась Дженни. Нельзя выглядеть глупой. Кратко улыбнулась, извиняясь, и, обогнув мать, метнулась в сторону Сехуна, тут же схватив за руку. — Мам, мы скоро.

Игра с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя