14.1

926 79 15
                                    

В моих глазах ясно читается:

«Ты мне нравишься».

Почему ты не чувствуешь этого?

Разве всё не очевидно по моему лицу? *


Казалось бы, с наступлением нового года изменилась жизнь наших героев, но как бы не так. Джису перевели в наркологию, её отца признали виновным в шантаже с целью мести невинному человеку, Хань стал совершенно свободным, Сехун продолжал играть в волейбол и вражествовать с Крисом, а Дженни вернулась к нормальной жизни с орущими мелкими и вернувшимися с командировки родителями. Их время было незабываемым, спокойным и в какой-то степени счастливым, пока один из четвёрки героев не попал в неприятную ситуацию.

Это произошло днём. Джису лежала в палате, ожидая свой обед и дозу прописанных врачом таблеток; она смотрела телевизор и улыбалась, думая совсем не о том, как обстоят дела у Бонхи и Чжиука из «Сомнительного напарника», а о том, что происходит между ней и Ханем.

Последний приходил к ней чуть ли не каждый день, приговаривая, что делает это из-за того, что она фактически спасла его, а Ким смеялась, дразня Лу по поводу и без него. Ей казалось, что между ними пропали те напряжение и «война» и теперь они общались спокойно, сбросив все маски равнодушия, злобы и презрения. Джису признала, что это было глупо.

За этими мыслями наследница не услышала, как в палату зашла медсестра.

— Спасибо за еду, — вежливо поблагодарила работницу Джису, ставя тарелки на поднос.

То, что произошло после, заставило Джису прийти в шок и в ужасе замереть. Уже через секунду после ухода медсестры в палату проник мужчина. Его внешний вид пугал только тем, что лицо было спрятано за маской и кепкой, а на теле все черные одеяния.

— К-кто вы? — заикаясь, с испугом в глазах спросила Ким, незаметно сжимая простынь в кулачках.
— Твой ночной кошмар, — шепнули уже рядом, и Джису громко вскрикнула, ощущая на своей шее чьё-то горячее дыхание. Чувствуя, что девушка совсем не дышит и даже потеряла связь с миром, мужчина довольно усмехнулся, дотрагиваясь до худой щеки наследницы и открывая рот, чтобы что-то сказать. — Ты ведь не думала, что отделаешься от своего отца просто так? Ким Джису, как только ты выпишешься, тебя ждёт Ад.

Не было ни ножа, ни пистолета — ничего из того, что могло бы выдать незнакомца за агента или кого-то в этом роде.

— Готовься. Игра с огнём начинается.

Неожиданно во всём здании запищала сирена, и мужчина тут же скрылся за окном. Ему повезло, что палата Джису находилась на первом этаже.

Девушка отошла от шока только через несколько минут, когда в палату вбежали врачи и ощупали ей пульс.

— В-вы видели его? — дрожащим голосом, пропитанным испугом, тихо произнесла Джису, хватаясь за рукав белого халата врача. — Он хочет убить меня! — внезапно закричала она, уже ударяя работника по груди. — Папа мстит мне!
— Тише, Джису, тише. Тебе просто кажется, никто не мог пропустить сюда незнакомца, — успокаивал девушку главврач. — Тебе нужно поспать.
— Нет! Мне не показалось, я видела его! Он был прямо здесь, — активно жестикулируя руками, Джису указала на пол рядом с собой, — и говорил, что меня ждёт игра с огнём.
— Доктор, по-моему, пациентка больна, — на полном серьёзе произнёс один из врачей, что стоял поодаль ото всех всё это время.
— Да, мне так тоже кажется, — неуверенно ответил мужчина, укладывая дрожащую наследницу на койку.

Джису больше не сказала ни слова, опустошёнными, лишёнными всяких эмоций глазами смотря в потолок, и врачи, решив, что ей нужен покой, удалились. Один из них был последним и перед тем, как закрыть дверь, ещё раз обернулся, едва заметно усмехаясь.

Игра с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя