Но когда твой лёд растает, сопли ссохнут на лице,
Ты подумай, порешай, зачем же нужен я тебе.
Ты можешь затопить квартиру, скинуть вещи из окна,
Но никогда не говори мне, никогда не говори мне,
Что ты в чём-то права.
Макс Корж — ЭгоистУниверситетские стены, студенты, их насмешливые, поначалу удивлённые взгляды — всё это душило Дженни, пришедшую на учёбу в совершенно ином виде, чем обычно.
С самого утра, проведённого в квартире Джису, девушка, как она сама сказала, подверглась насилию со стороны подруги.
— Ты должна показать, чего стоишь! Я больше не учусь, защищать будешь себя сама, так что не рыпайся и сиди тихо! — недовольно и возмущённо восклицала Джису, силком заводя Дженни в гардеробную и запирая дверь на замок.
А чтобы показать этому О Сехуну, что Дженни абсолютно на него всё равно, Джису вызвала Кёнсу, приказав ему отвезти ту до самых университетских ворот (причём двери автомобиля он также должен открыть сам).
— Высади меня на остановке, пожалуйста. Я не хочу, чтобы все смотрели на меня, — жалобно просила Дженни, сидя рядом с водителем и ежеминутно теребя подол лёгкого бежевого платья, которое Джису охарактеризовала как «самую ненужную вещь из своего гардероба стоимостью пять тысяч долларов». В такие моменты Дженни осознавала, что они обе действительно из разных миров.
— Уж лучше я послушаю твою ругань, чем получу от Су пару тумаков, — равнодушно ответил Кёнсу, больше сосредоточенный на дороге, нежели на явно дорогом платье девушки. Стоило ему увидеть вышедшую из подъезда Дженни с распущенными, едва волнистыми волосами, лёгким, естественным макияжем и недовольным, рассерженным лицом, Кёнсу понял, почему Джису попросила его отвезти подругу в университет. И он всецело поддерживал эту идею.И вот сейчас, под чужие взгляды и ядовитый шёпот, Дженни прошмыгнула в одну из аудиторий, в которой с минуты на минуты начнётся первая пара. Но, едва она дошла до своего излюбленного в последнее время место, вспомнила, что пара-то совмещённая, а здесь сидит Сехун. На секунду прикрыв глаза и закусив губу, Ким смиренно вздохнула, решая пойти дальше и занять любое другое свободное место.
Переписываясь с Джису, которая через каждое предложение спрашивала о самочувствии подруги, Дженни не обратила внимания на то, что аудиторию полностью заполнили две группы студентов и не было лишь одного преподавателя, что позволяло ребятам громко переговариваться между собой. Наконец отложив телефон в сторону по причине того, что Джису срочно нужно идти на совещание, Дженни поджала губы, с грустью осматриваясь по сторонам и понимая, что рядом с ней сели только совершенно не заинтересованные в университетской жизни однокурсники. Однако самая шумная, привлекающая внимание компания сидела через ряд, что позволяло Дженни всецело наблюдать за тем, как самые горячие, по их собственному мнению, одногруппницы подбивают клинья к Сехуну, так внезапно ставшему свободным. Иногда они кидали насмешливые взгляды назад, на Дженни, и, стоило Сехуну захотеть обернуться вслед за ними, девушки громко звали его, хитро улыбаясь и притворно мило смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнём
Teen FictionДжису - капризная, самовлюблённая, жестокая и своенравная девушка, учится в университете Ёнсе. Она предпочитает шумные компании, ненормальных друзей и парня-красавчика, коим является О Сехун. Дженни - лучшая подруга Джису, студентка того же универси...