Может быть, у каждого в этом мире
Есть свои страхи.
Разве я могу плакать одна?
IU — My Dear FriendОтправляясь домой на такси, услужливо вызванном парой, над которой Джису теперь уж точно будет издеваться, наследница не могла скрыть глупую улыбку, всю дорогу красующуюся на её лице.
Было радостно от того, что всё, можно сказать, наладилось. Единственное, что осталось сделать, это стать руководителем переданной Ким компании, и тогда она будет по-настоящему счастлива. Сейчас, когда девушка занята больше, чем когда-либо ещё, она лишь изредка вспоминает о Хане, так быстро и совсем уж нелепо ушедшем из её жизни. И нет ничего, что бы в данный момент связывало их. Ни брак, ни принадлежность к корпорации Ким, ни общий дом — с недавних пор Лу Хань не имеет никакого отношения к жизни Ким Джису, как и она к его. И вроде всё должно быть нормально, ведь никто из них напрямую не признавался в любви, в том, что всегда будет рядом, но почему-то в каждый момент, когда Хань внезапно всплывает в голове Джису, что-то внутри сжимается и неприятно ноет. Ким не нравится это ощущение, её раздражает осознание того, что без Лу сложнее и неспокойнее. Возможно, она привыкла, привязалась или просто свыклась с тем, что он почти всегда, в любое время, когда Джису чувствовала себя плохо, был рядом, из-за чего сейчас, когда он далеко, ей немного грустно. Но и это «немного» она собирается стереть, заменив «навсегда». Джису больше не хочет вспоминать о Хане, не хочет грустить и сожалеть о том, что сказала. Её главное желание — это жить дальше без него. Начать всё, наконец, с чистого листа и забыться в настоящем, не притронувшись к прошлому, которое поглощает, уничтожает и убивает юную наследницу, сковывает её тело и сознание, не позволяя отстраниться, сбежать от реальности. Отпустит ли оно когда-нибудь Джису?
Тем не менее жизнь Ким действительно налаживается. Начиная с университета и заканчивая друзьями. В ряды близких друзей вернулись Чанёль и Бэкхён, в них всё ещё присутствует Дженни, и о большем Джису даже думать не хочет. Если эти трое рядом, то всё хорошо.
— Спокойной ночи, госпожа Ким Джису! — добро произнёс старик, он же таксист, провожая отцовским взглядом девушку, выходящую из автомобиля. Когда всё его окружение оскорбляло наследницу корпорации «G&M», то он почему-то гордился ею. Наверное, это происходило из-за того, что его внук сам был таким же и теперь, следуя примеру Ким Джису, исправляется, ежедневно говоря деду: «Я хочу быть как Джису. Она — мой идеал». Таким образом, люди, сделавшие ошибки в прошлом и искренне сожалеющие об этом, тоже могут стать чьим-то образом идеала, вдохновителем или кумиром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнём
Teen FictionДжису - капризная, самовлюблённая, жестокая и своенравная девушка, учится в университете Ёнсе. Она предпочитает шумные компании, ненормальных друзей и парня-красавчика, коим является О Сехун. Дженни - лучшая подруга Джису, студентка того же универси...