17.1

786 89 16
                                    

Всю ночь провела в раздумьях,
Но так и не смогла найти ответа:
Почему воспоминания приобретают прежний цвет?
Я влюбилась.
Милый, я никогда не отпущу тебя.
The Rose — Sorry

      Утро нового дня Дженни встретила на рассвете. Всё ещё ощущая, как скула неприятно ныла от вчерашнего точного удара, девушка тихо простонала, стараясь не разбудить младших. Присаживаясь на кровати, она взяла в руки мобильный и непроизвольно взглянула на значок сообщений. На лице тут же появилась скромная улыбка, стоило заметить непримечательную цифру «1».

      На её извинения за неудавшееся свидание Сехун ответил лёгким и, как казалось Дженни, успокаивающим сообщением:

«Да, я всё понимаю. Ты должна сейчас быть рядом с Джису — это правильно. Встретимся завтра в университете. Доброй ночи^~~»

      Несмотря на раннее время, Дженни захотела написать Сехуну, прочтёт он это сейчас или нет. Её сообщение состояло только из «доброе утро» и парочки смайлов, но уже от этого Ким сильно засмущалась, чувствуя себя девочкой-подростком, признающейся понравившемуся парню в симпатии. Ответ, к большому удивлению самой Дженни, пришёл достаточно быстро.

«О, ты так рано проснулась? Я хочу подвезти тебя сегодня, ты не против?»

«Я не уверена… Мне нужно отвести мелких в детсад»

«

Тогда заберу оттуда. Кинь мне адрес»

      Дженни нахмурилась, косо глядя на посапывающих двойняшек. Перспектива быть замеченной с кем-то вроде Сехуна ей не то чтобы не нравилась, а просто нагоняла страх. Да, наверное, встреча с О около детсада, а не дома, являлась наилучшим решением. К тому же Дженни не могла скрывать того, что хочет, чтобы Сехун забирал её. На секунду она даже представила себя главной героиней какой-нибудь любовной драмы, а затем внезапно вспомнила, что с её лицом появляться не то что в телевизоре, но даже рядом с Сехуном стыдно.

      Как скрыть синяк на скуле? Как быстро увлажнить губы и сделать глаза менее опухшими? В голове крутилось множество вопросов, а после уже настало семь часов утра — время, когда квартира семьи Пак просыпается.

      Время, когда жизнь старшей дочери превращается в Ад.

***

Игра с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя