Из твоих уст выходит только ложь,
Сделаешь это снова — заткну твой рот.
Я здесь босс, ты ведь не хочешь проблем,
Я не проявлю ни капли милосердия, ты ведь не хочешь проблем.
Поиграй со мной, ситуация накаляется.*Прибыв домой, Джису первым же делом включила телевизор, где вовсю крутили новости.
— О чёрт! — вскрикнула она, нахмуренно глядя на экран, где одна фотография Ханя сменялась другой.
«Станет ли наследница Ким Джису выходить замуж за Лу Ханя?» — это было последним, что услышала Ким. Она выключила телевизор и устало упала на диван, закинув на него ноги.
Теперь это дело не только Ханя — это их общее дело, потому что испорчена репутация не только Лу и компании его родителей, но и корпорации Ким. Джису уверена, её отец уже узнал об этом и что-то с этим сделал. Именно поэтому она тут же набрала его номер в данный момент.
— Алло, пап... — взбудораженно начала Джису, вскакивая с дивана. Она вела себя иначе, нежели в прежние разы при разговоре с родителем.
— Су, — твёрдо, холодно и злобно произнёс господин Ким, тут же перебив дочь, — ты переезжаешь. Твой водитель уже едет, так что поскорее собирай вещи.
— Но...
— Отказы не принимаются. Ты ведь сама была против этого брака. Прости, что впутал тебя в это. Я не знал, на что способен этот извращенец.
— Он не извращенец! — вдруг крикнула Джису. Она сама была удивлена тому, что встала на защиту своего ненавистника. В любом случае, девушка не из тех, кто верит слухам, и она знает, что Хань не виноват. Он единственный, кто является жертвой в этой истории. — Это было раньше. Сейчас я... Я люблю его! — эти слова сами всплыли в голове Ким и прозвучали из уст. — Да, я люблю его, — увереннее произнесла Джису, прокашливаясь и случайно бросая взгляд на дверь. Как на зло, там стоял Хань.
Девушка удивлённо раскрыла рот и секундой позже поняла, как, наверное, неловко стало её жениху. Она головой указала, чтобы тот прошёл в зал и сел на диван, пока она сама ведёт важный разговор. Джису пропустила добрую половину речи отца, пока провожала Ханя, идущего прямиком к ней, взглядом.
— Эй! — наконец послышалось в трубку, и Ким мгновенно встрепенулась, возвращаясь разговору.
— Я не уеду отсюда, что бы ты ни предпринял и ни сделал. Можешь вызывать водителя, охрану или кого-либо другого — я не открою дверь никому из них. Не уверена, что у тебя есть ключи от квартиры, когда я сменила замок.
Конечно же, Джису врала. Замок она не меняла, но отцу этого знать не обязательно. Он и так поверит ей.
— Пока-пока, папочка!
Отбросив телефон в сторону, Ким схватилась за волосы и громко ругнулась, тем самым пугая Лу. Парень ухмыльнулся и взглянул на девушку, что в данный момент ходила из угла в угол, наверное, думая, как поступить дальше. Ханю внезапно стало стыдно, и он встал с дивана, утягивая за собой рюкзак. Но, как только он сделал шаг в сторону, его запястья коснулась чужая ладонь. Он медленно обернулся и встретился с гневным взглядом Джису.
— Ты придурок, Хань! Ты полный придурок! — крикнула девушка, убирая руку, прежде держащую Ханя за запястье, за спину. — Ты хоть представляешь, чего стоило так соврать папе?!
— Не ори, — спокойным тоном произнёс Лу. — Я не просил тебя защищать меня. Скажешь ли ты, что я не прав? — даже в такой ситуации парень был непреклонен и сдержан. — Но я должен сказать тебе спасибо. Теперь, после твоего признания в любви, мне точно придётся жениться на тебе.
Джису сверлила его взглядом, свирепо глядела на довольного жениха из-под опущенных ресниц и сдвинутых к переносице бровей. Она закрыла глаза и глубоко вдохнула, моментально выдохнув. Нет, не время ругаться с Ханем.
— Я не хочу, чтобы статей обо мне вышло больше. Почему бы тебе не признаться публично, что ты этого не делал? Хань, ты тоже публичное лицо, только не в развлекательной индустрии, как Ючжин. Уверена, на твою сторону встанет большее количество людей, чем на сторону этой стервы.
«Вау, стерва назвала кого-то стервой», — в мыслях усмехнулся Лу. Он тяжело вздохнул, облизнул засохшие губы и перевёл взгляд на настенные часы. Время идти на танцы. Решив оставить невесту без ответа, он слабо кивнул и направился наверх. Джису же провожала его пристальным и уничтожающим взглядом.
— Если ты сам этого не сделаешь, знай, что я буду копать глубже и, когда дойду до правды, перескажу всю историю так, что ты будешь не извращенцем, а грёбаным женоненавистником!
— Только попробуй! — послышалось сверху. Ким усмехнулась, радуясь своей маленькой триумфальной победе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнём
Novela JuvenilДжису - капризная, самовлюблённая, жестокая и своенравная девушка, учится в университете Ёнсе. Она предпочитает шумные компании, ненормальных друзей и парня-красавчика, коим является О Сехун. Дженни - лучшая подруга Джису, студентка того же универси...