25.2-26.1

518 45 21
                                    

Вчера было ветрено,
Поэтому я громко позвал ту, которая покинула меня.
Я знал, что не следовало так поступать.
Kim Junsu (XIA) & Lim Chang Jung — We Were

      — Чон Мина.

      Совсем тихое и практически беззвучное, жалкое и очень слабое. Хань, казалось, собирался блевануть прямо здесь.

      — Сехун, я... кажется...

      Всё ещё поддерживаемый своим собутыльником, Хань хрипел, надеясь на то, что Сехун его услышит, но тот, словно не слыша мольбы в чужом голосе, не двигался и едва ли дышал, неотрывно глядя вперёд.

      — Сехун, — такое же слабое и хриплое, но уже женское.
      — Сехун, — снова мужское, на грани того, чтобы не облевать чужие ботинки, — сейчас...я...

      И стоило девушке вновь открыть рот и даже сделать шаг вперёд, как некогда сверкающие, лакированные чёрные ботинки были покрыты рвотным дерьмом.

      Ну, зато это вывело Сехуна из его мыслей. Он встрепенулся, неверующе медленно перевёл взгляд на свои ноги и по-обыкновенному прикрыл глаза, понимая, что смысла кричать на Ханя нет, ибо тот предупреждал, но не был услышан.

      — Тебе всё ещё нужно в туалет? — пряча раздражение за внешним спокойным и расслабленным лицом, Сехун глянул на растерянного Ханя с довольно виноватым лицом.
      — Н-нет, прости, — Лу сказал только это, когда О небрежно усадил его на рядом стоящий стул, а сам ушёл в направлении туалета.

      Хань проводил его задумчивым и провинившимся взглядом и, только когда чужая макушка скрылась за дверью, нехотя отвернулся и тяжело вздохнул. Он вспомнил о том, что где-то рядом стоит Мина только тогда, когда та сама подошла и тихо присела на соседний стул.

      — А, привет, — отстранённо поздоровался с ней Хань, будто полностью протрезвевший.

      Они видятся во второй раз, первый из которых произошёл год назад, прошлой зимой в одном из кафе, куда обычно забегают студенты между перерывами.

      Хань тогда прилетел в Сеул только для того, чтобы решить кое-какие дела по работе своего отца. Место, откуда он должен был забрать документы, предназначение которых он благополучно забыл ещё по вылету из Пекина, находилось напротив университета Ёнсе, в котором Мина на тот момент училась. И так вышло, что они случайно встретились в небольшом уютном кафетерии. Так вышло, что они стали переписываться. Так вышло, что Мина бросила Сехуна ради парня, уже находившегося далеко в Китае, а не рядом с ней, в уютном кафетерии за последним столиком.

Игра с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя