Игнат, не прощаясь, вычкочил из квартиры. Ему вдогонку донёсся мой выкрик:
– Чтоб ты себе весь копчик отбил, скотоняка!
Лишь прикрывая дверь, увидела, что парень оступился на первых ступеньках лестницы. Думаю, его мат было слышно на другом конце города.
Тихо посмеиваясь, закрыла дверь на замок и пошла вглубь квартиры. В моей комнате был беспорядок, впрочем как и всегда. Если вся квартира могла блистать чистотой, то моя комната была по хуже моего шкафа с одеждой. Моя личная Свинарния. И пусть раз в неделю я вытираю пыль и мою полы, но вещи... вещи убираю очень и очень редко и то если сильно нужно.
Домашний банный халат лежал на кресле. Мой любимый нежно-розовый халатик с заячьими ушками на капюшоне. М-да, увидь меня в таком виде хоть кто-нибудь из знакомых – не поверят. Все просто уверены, что я ненавижу все оттенки розового, хотя на самом деле я от него без ума. Просто я не хочу, чтобы ко мне относились как к маленькому ребёнку. У меня и так слишком детские черты лица.
Подхватив халат, пошла в ванную. Потому что, лишь стоя под струями душа,я могла успокоиться, посмотреть на вещи адекватно и трезво оценить ситуацию.
Всё-таки Игнат повёл себя как последняя истеричка. Ну, я же пошутила, не понимаю, так чего он истерит, спрашивается? Да, гадость какую-то подсунула, да мозги чайной ложечкой подъела, но ведь это всё мне, как котику сметанка. Пакостить я люблю. Очень. Прям жить без этого не могу. Так ведь и не сделаешь же ничего, ну, я просто такой человек!
Хм, интересно, а Игнат будет мне мстить? Хотя, подумаешь! Мне то что? Я отступать точно не собираюсь, а мальчик сам будет не рад, что включился со мной в игру. Я злорадно потёрла ладони друг о друга, со стороны это выглядело весьма комично. Из ванной я вышла, благоухая цитрусовыми ароматами все возможных гелей и шампуня, в халате и с тюрбаном на голове из малинового полотенца. В зале включила телевизор, чтобы не было этой гнетущей тишины, пусть хоть что-то говорит. Встав посреди комнаты, принялась вытирать волосы полотенцем. Немного подсушив свои три волосины, повесила полотенце в ванной. Вернувшись в зал, села на диван перед телевизором. Каналы переключала бездумно, быстрым взглядом пробегая по плазменному экрану, пока не наткнулась на детский канал, на котором шёл старый добрый мультсериал: «Том и Джери», я улыбнулась. Обожаю этот мультик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь=Ненависть²
RomanceОна дочь не бедных родителей, милая студентка, у которой в голове даже тараканы предпочитают учёбу парням. Он сын известного на весь мир бизнесмена, избравший путь аспирантуры. Каждый из них ненавидит друг друга с чудовищной силой, прожигая гневны...