Все, буквально каждый, кто находился в зале, обернулись на крик. Егор, который в одно мгновение впал в дикое бешенство, пошел на молодого парня, именно его мы видели перед входом в зал. Я полностью повернулась в сторону двери, смотря на небольшую заварушку у выхода. Однако не успела я придти в себя после небольшого потрясения, как ко мне подкрались сзади. От страха едва не наложила в штаны, когда чужая теплая длань легла мне на плечо. Второй ладонью мне закрыли рот. Все последующие действия происходили, словно в тумане.
Меня, как мешок с картошкой, закинули на плечо и куда-то потащили. А именно к окну. Дальше события развивались, как в самых отбитых боевиках. Тот парень, на спине которого висела моя тушка, встал на подоконник и спрыгнул. Первый этаж, но в душе все равно похолодело. Чужие ноги мягко опустились на траву, а потом они побежали. Меня трясло, словно телефон на вибро во время звонка.
Через минут пять я наконец пришла в себя от чужой наглости и быстрого развития сего действия. Кое-как извернувшись на чужом плече узрела знакомую рыжую макушку.
Вот же скот! Какого махера?!
- Отпусти меня, чудовище! - заорала я дикой чайкой с подбитым крылом. Почему все писатели романов-однодневок считают, что это красиво? Неужели они нигде и ни разу не слышали, как она волоебенит?!
- Я отпущу тебя, когда посчитаю нужным, - спокойно отозвался Игнат.
- Я тебе сейчас как перефигачу по хребтине, поскачешь от меня горным сайгаком!!! - опять завопила я, попутно изворачиваясь на чужом плече.
Можно сказать, что я прямо видела, как Спаркин закатил свои зеньки и скривил губы, в довершение мне хлопанули по пятой точке, которая старалась найти выход из положения и перекатывалась из стороны в сторону. От удара я задохнулась на одну секунду, но набрав побольше воздуха, вновь заголосила во всю глотку:
- Поставь меня в три секунды, овощебаза твой родимый дом!
Минуты через три моих упорных боевых действий, которые выражались в непечатных выражениях и поколочению чужой спины и плечей, меня все таки поставили на землю. Я тут же оперлась на дерево, возле которого мы остановились.
- Пошли! - тут же рявкнул Искорян.
- А вот хер те! Не пойду! - воскликнула я в ответ, немного отталкивая парня от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь=Ненависть²
RomanceОна дочь не бедных родителей, милая студентка, у которой в голове даже тараканы предпочитают учёбу парням. Он сын известного на весь мир бизнесмена, избравший путь аспирантуры. Каждый из них ненавидит друг друга с чудовищной силой, прожигая гневны...