Утро выдалось эпичным. Проснулась я от звонка своего телефона, это, конечно, было немного неприятно, но вот чья-та рука, лежавшая на моём бедре, ещё больше напугала меня. Я подскочила, аки пробка из бутылки шампанского. Неопознанное тело рядом со мной недовольно зашевелилось и, что-то пробурчав себе под нос, втянуло меня обратно, немного подмяв под себя. Я не могла даже пошевелиться, не говоря уже о том, как спихнуть с себя чьё-то тело.
Я старалась свято верить в то, что рядом со мной сейчас Стас, вот только этот умопомрачительный запах. от которого у меня подгибаются коленки, говорит об обратном. Мать моя, неужели рядом со мной сейчас лежит Игнат.
– Эй, слышь... – зашептала я.
Парень рядом со мной опять что-то недовольно буркнул и уткнулся носом мне в шею. Я резко выдохнула, а Игнат притянул меня ещё ближе. Телефон опять начал трезвонить.
Уже от этого звонка проснулся и парень. Не открывая глаз, он скатился с меня и попытался уснуть вновь.
Я поднялась с кровати и взяла трубку.
– Алло, – ото сна голос был хриплым и я прокашлялась.
– Ты где шляешься? Мать вся извелась!
– Передай маме, что со мной всё хорошо. А так, иди в зад. Достал уже. Зайду домой как-нибудь потом. И не трезвонь. Хоть раз в жизни будь человеком, – попросила я, выделив последнее слово, и отключилась. На случай звонков отключила в телефоне звук, установив вибрацию.
Потянувшись, аж до хруста в костях, и натянув чужую рубашку, поплелась на кухню. В поисках хоть чего-нибудь съестного. В холодильнике нашлись яйца, джем, листья салата, помидор, молоко и колбаса. В шкафчике отыскала посуду.
Взбив в миске яйца, стала готовить омлет. Добавив молока, немного колбасы, зелени и помидоров, поставила в сковороде на огонь. Омлета на нас троих было бы мало, и я стала готовить бутерброды. Одни с джемом, другие с колбасой. В это же время поставила чайник. Чашки у Игната были прозрачные. Все. Ни одной другой я не нашла.
Решила заварить всем по чашечке кофе. Запах столь бодрящего напитка привёл на кухню заспанного Стаса. Это чудо природы вышло на свет Божий в одних труханах, почёсывая затылок. Указав на парня лопаткой, осуждающе поцокала языком со словами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь=Ненависть²
RomanceОна дочь не бедных родителей, милая студентка, у которой в голове даже тараканы предпочитают учёбу парням. Он сын известного на весь мир бизнесмена, избравший путь аспирантуры. Каждый из них ненавидит друг друга с чудовищной силой, прожигая гневны...