В лифте мы ехали очень напряжённо, именно для меня. Пусть парни спокойно болтали, а я подпирала стену за спиной лучшего друга, но Спаркин так, будто между прочим, посылал мне непечатные взгляды, от которых становилось даже очень жутковато. Я усиленно маскировалась под предмет мебели и разглядывала потолок кабины.
Лифт остановился на этаже Игната. Я уже хотела обречённо нажать кнопку своего этажа, как Спаркин, взяв меня за руку, выволок к своей квартире. Я очень удивилась и вопросительно глянула на парня.- Раз ты просишь помощи, значит ты попала в серьёзные неприятности, крошка, - констатировал факт Игнат, шепнув эти слова мне на ухо.
Благодарно кивнула Спарку и, подтолкнутая его рукой, прошла в чужую обитель.
В квартире пахло кофе и сигаретами, было немного прохладно, и создавалось ощущение пустоты, можно сказать даже – обречённости. Типичное жильё одинокого человека.
В полумраке мы пробирались по коридору. Оба парня шли впереди меня, именно Стас возглавлял наше скромное шествие. Но ведь я была бы не я, если бы не зацепилась за порожек и не грохнулась бы прямиком на Игната.
Стас, собака, сумел отскочить от падающего Спарка.Падающий парень больно стукнулся об пол, а потом на него приземлилась такая корова, как я. У Спаркина вышибло воздух из груди и он хрипло крякнул.
– Прости, прости, прости!.. – залепетала я, вставая с парня.
Надо было видеть лицо Игната, когда я, не удержавшись на своих дрожащих руках, вновь упала на него.– Лерри, ты просто капец! – хохотнул Стасян, поднимая меня с настрадавшегося парня. – Сочувствую, Игнатио, она, конечно, мышка и всё такое, но коровушка ещё та.
Скорчив рожицу другу, легонько треснула ему по голове. Парень, схватившись за сердце, заговорил театральным голосом:– Я погибаю! От рук своей сестры я ухожу в иное измерение. Пусть смерть моя станет примером, что даже сёстры не достойны доверия! – закатив глаза, Стас начал оседать, но успел вставить ещё одну гадость, – Особенно если это Лиля!
– Бе-бе-бе! – дразня парня, сказала я и показала другу язык.
Стас, задыхаясь от смеха, помог подняться Игнату, которых сам еле-еле контролировал свой смех. Я, сама того не осознавая, закатила глаза и недовольно цокнула языком. Эти два идиота намёка не поняли и ещё больше начали хохотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь=Ненависть²
RomanceОна дочь не бедных родителей, милая студентка, у которой в голове даже тараканы предпочитают учёбу парням. Он сын известного на весь мир бизнесмена, избравший путь аспирантуры. Каждый из них ненавидит друг друга с чудовищной силой, прожигая гневны...