Лиля
Я встала и чисто на автомате поплелась в ванную. Голова болела, словно с бодуна. Хотя что я вчера выпила? Два бокальчика вина из-за Вселенской несправедливости. Не могло же меня так развести. Или могло?
Я умылась. Подняв голову, посмотрела в зеркало. Всё как всегда. Круги под глазами, осунувшееся лицо, потрескавшиеся губы, голое тело, засосы...
СТОП! Что?!Огромными глазами посмотрела на своё отражение. Земля сошла с орбиты и врезалась в Луну!
– *Запрещено цензурой*! – в миг севшим голосом прохрипела/просипела я.
Мои таракашки стали быстро перебирать лапками, бегая по всем закоулкам сознания в поисках ответа на мой вопрос. Память никак не хотела прокрутить кино про вчерашний вечер. Я потёрла виски и попросила тараканов присануть слишком борзую память.
Через несколько минут меня пригласили на киносеанс фильма: «Вчерашние закидоны».
Так вот пришёл Игнат. Так тут он меня целует. Так я отвечаю(Чё бля?). Здесь мы перемещаемся в комнату. Тута мы ложимся на кровать. Спарк шепчет моё имя и... вырубается.Ха-ха! Да-а! Мать его, да! У нас ничего не было! Я тихо засмеялась.
Потом засыпаю и я. Чуть ли не пританцовывая оглядываю скляночки и всевозможные баночки на наличие тонального крема. Найдя тональник, стала заниматься маскировкой «ожогов плойкой». Вымазав почти половину баночки, я пошла в комнату. Игнат ещё дрых, как медведь зимой, только что лапу не сосал. Порывшись в шкафу нашла синюю безрукавку на молнии с высоким воротом. Спаркин смешно подрагивал ногами во сне, обнимая подушку и пуская слюну на наволочку.
Я пошла на кухню. Поставив чайник, села на стул и тихо рассмеялась. У нас НИЧЕГО не было!!! Счастье-то какое!
Зазвонил телефон.
– Алло! – счастливо тявкнула я в трубку.
– Алло. Привет, Лиля. Чего тебя нет в универе.
– Руку вывихнула.
– Я-ясно... – протянула Диана. – А чего счастливая такая?
«Я не переспала с Игнатом!» – чуть не ляпнула я, но вовремя успела прикусить язык.
– Да так! – отмахнулась я.
– Ладно. Я тебе потом наберу, а-то скоро вторая пара начнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь=Ненависть²
RomanceОна дочь не бедных родителей, милая студентка, у которой в голове даже тараканы предпочитают учёбу парням. Он сын известного на весь мир бизнесмена, избравший путь аспирантуры. Каждый из них ненавидит друг друга с чудовищной силой, прожигая гневны...