Игнат
Всё внутри горело огнём, который выжигал все чувства и эмоции, оставляя лишь злость, чувство собственности, ревность и желание. Желание подойти к Лиле и впиться страстным поцелуем в её мягкие белые губы. Я помотал головой и взлохматил волосы, стараясь успокоиться. У меня было два варианта: принять холодный душ или затопить чувства в алкоголе. Пойти домой не мог. Вдруг встречу Лилю? И всё, пока, крыша! Из кармана достал мобильный, который теперь работал. Зарядки было процентов 70. Я нахмурился. Так какого хрена он не работал в лифте? Быстро стуча пальцами по сенсорному экрану, набрал номер Меда. Надеюсь, он уже закончил свою смену в травме.
– Алло, Игорямба, здарова!
– Виделись, Искорка! – весело отозвался друг, на что я зарычал.
– Что робишь? – спросил я, переходя к делу.
– Вон, недавно домой вернулся. А что? – тут же заинтересовался Мед.
– Как ты смотришь на то, чтобы сходить в бар, выпить немного пивка, поклеить тёлочек... – голосом Змея-искусителя вещал я.
– Да ну, опять нажрёмся!
– И что?
– Умеешь ты уговаривать!
– Через двадцать минут у твоего дома, – сказал я и положил трубку.
К дому Игоря шёл я неторопливым шагом, осматривая окрестности. Улыбался симпатичным девушкам, поднимая им настроение и самооценку. В назначенное время я уже стоял у подъезда, дожидаясь друга. Игорь немного опоздал. Не знаю как, но он угадал с одеждой. Одеты мы были очень похоже. Оба в джинсах, кедах и с кожанками. Лишь футболки были разных цветов. На мне – чёрная, а на Меде – светло-серая.
Мы двинулись в путь, разговаривая о всякой ерунде. Остановились мы только у ларька, покупая сигареты. Закурив, продолжили путь. Я даже повеселел, пока Игорь не спросил:– Слушай, а что там за милашка была, которую ты сегодня приводил?
Я мигом посмурнел и скупо ответил:
– Соседка сверху и моя студентка.
– А какой курс? – заинтересовано спросил Мед.
– Пятый...
– То есть можно подбивать клинья к этой симпатяхе?
Я кинул на друга непечатный взгляд.
– Да понял я, что эта девочка твоя, – усмехнулся Мед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь=Ненависть²
RomanceОна дочь не бедных родителей, милая студентка, у которой в голове даже тараканы предпочитают учёбу парням. Он сын известного на весь мир бизнесмена, избравший путь аспирантуры. Каждый из них ненавидит друг друга с чудовищной силой, прожигая гневны...