Игнат сидел и просто смотрел на меня своими глазами, которые вмиг остекленели.
– Что? – наконец сдавлено просипел он.
Я только открыла рот, чтобы ответить, как Спаркин резко встал и вышел в только что открывшуюся дверь, хотя до нашей остановки было еще две. В глазах резко защипало. Сильно зажмурившись, что даже голова заболела, сжала кулаки. Неужели он меня оставит этому животному?.. Захотелось кричать и биться в истерике. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не разрыдаться на глазах у всего автобуса. В наушниках, которые я надела, чтобы сбежать от мира сего, заиграла обычная мелодия. Исполнитель или исполнительница слишком душевно играли на скрипке, заставляя мое сердце биться в такт. От этого становилось вдвойне хуже, я так и видела, как внутри меня маленькая девочка плавно скользит смычком по струнам и плавно движется на руинах моего разрушенного храма...
До своей остановки я еле доехала в нормальном виде, ведь в любую секунду мою плотину, сдерживавшую слезы, могло прорвать. На улице мне полегчало... Немного, но все таки это лучше, чем ехать и медленно погибать от разрыва сердца...
Сейчас, идя по дороге, я не очень-то и могла выпасть в прострацию, ибо упасть и расквасить себе нос и колени уж очень сильно как не хотелось... Я полностью погрузилась в то, как иду, отгоняя остальные мысли прочь. До универа я дошла немного медленнее чем обычно, поэтому на ходу скидывала плащ, быстро вешая его на крючок в раздевалке. Ловко поднимаясь на третий этаж, попутно соображала, как поделиться с подругами, чтобы они не орали на всю аудиторию от переизбытка чувств. Это конечно была идея не очень, но рассказать кому-то я точно должна... Может лучше вначале оповестить Настю, как самую адекватную, пусть в последнее время я в этом шибко сомневаюсь, а потом уже и Диану, ее желательно на перемене и в каком-нибудь тихом месте, чтобы точно никто ничего такого.
Я птицей впорхнула в аудиторию, подбитой птицей, ибо сумела зацепиться за какую-то фигню. Но, не растеряв свою гордость, выпрямилась и мягкой походкой прошла до своего места. Как бы то ни было странно, но буквально каждый здесь сворачивал голову в мою сторону. И если парни смотрели одобряюще-оценивающе, то девушки недовольно. Только две из них смотрели с немым восхищением... Эм, извините, что?! Почему все так палят на меня?!
– Ли-и-и, – восхищенно прошептала Диана, – ты так похорошела! В чем твой секрет?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь=Ненависть²
RomantizmОна дочь не бедных родителей, милая студентка, у которой в голове даже тараканы предпочитают учёбу парням. Он сын известного на весь мир бизнесмена, избравший путь аспирантуры. Каждый из них ненавидит друг друга с чудовищной силой, прожигая гневны...