Игнат подошёл ближе. Меня резко бросило в жар. Казалось, что щёки и кончики ушей превратились в раскалённые угли. Сердце стучало быстрее, чем обычно, а кровь шумела в ушах, заглушая все звуки. Мой взгляд скользнул по мужским губам, которые приоткрылись. Парень что-то сказал, но я не услышала из-за шума в ушах.
– А? – тихо спросила я, поднимая взгляд с губ на глаза Спарка, которые гневно сверкнули.
Я сама по себе попятилась от парня, который наоборот надвигался на меня, словно хищник. От такого сравнения голова пошла кругом. Я не сразу заметила, как моя часть тела пониже спины уперлась в столешницу. Спаркин поставил руки по бокам от меня, преграждая пути к отступлению и окутывая своим теплом и запахом приятного парфюма.
– Что... что... ч-что... – промямлила я.
– Что-что-что... – противно передразнил мой голос Игнат.
Я вспыхнула, аки спичка. Ну, ничего-ничего мой огонь тебя ещё сожжёт!
Разгорающаяся Злость, чудовищная Обида в сердце и слегка помятая Гордость сложили слово «МЕСТЬ» из осколков моей дурацкой Растерянности.
– Вы хотели что-то спросить! – холодно напомнила я и уперлась ладонями в обтянутую рубашкой грудь Спаркина, стараясь оттолкнуть парня. Эта ошибка общества не вняла моим намёкам и придвинулась ещё ближе.
Мышцы под моими пальцами напряглись, просто я чисто случайно впилась в кожу через рубашку ногтями. Склонившись к моему лицу Спарк выдохнул мне прямо в губы:
– Зачем?
– Что? – мой голос охрип. Руки скользнули по мужской груди и упали вниз.
– Зачем ты это сделала?
Я хотела ещё раз повторить свой предыдущий вопрос, но тихий звук щелчка отвлёк меня. Переведя взгляд вниз, обнаружила, что на моём левом запястье красовался металлический браслет с весьма вульгарным пушком.
Только я хотела поинтерисоваться в честь чего подарок, как резко в мозг пришло осознание, что это совсем не браслет, а наручники. Эти чёртовы наручники, которыми я приковала этого парнишу. Я похлопала глазками. Парень гаденько усмехнулся. Зазвинел звонок на следующую пару. Это вывело меня из ступора. Мстя быстро сформировалась моими таракашками и плавала в сером веществе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь=Ненависть²
RomanceОна дочь не бедных родителей, милая студентка, у которой в голове даже тараканы предпочитают учёбу парням. Он сын известного на весь мир бизнесмена, избравший путь аспирантуры. Каждый из них ненавидит друг друга с чудовищной силой, прожигая гневны...