Глава 27

11.4K 352 11
                                    

Игнат не отрывал от меня своего взгляда, находясь всего лишь в нескольких сантиметрах от меня, постепенно, словно в замедленной съёмке, сокращая расстояние до парочки миллиметров. Вот если бы какой-то олень не въехал прямиком в зад нашего авто, мы бы точно поцеловались. Как ни странно я была бы даже не против... А такое раз в жизни бывает!!!

Злость Спарка тут же переместилась на того самого барана. Он быстро вышел из машины, даже мне захотелось посмотреть на будущего смертника.

Знаете, бывают такие моменты, когда твое удивление достигает таких вершин, что ты тупо стоишь с открытым ртом и слова вымолвить не можешь!!! Именно так было в тот момент... Рядом с Игнатом стоял Егор! Егор, мать его!!! 

Меня в этот момент прям забомбило немного и конкретно так. Даже появилась уверенность, что парень специально «поцеловал» зад черной машины. Я, встав вплотную с Игнатом, окинула Егора быстрым взглядом и сделала вид, что не узнала его. Я даже сжала пальцы Спаркина в своих. В разговор парней и не пыталась вникнуть.  Именно в данный момент ярко ощущалось, будто я нахожусь между двух огней, один из которых прожигает меня злым взглядом, а второй ласково гладит запястье большим пальцем. Хотя скорее это не два огня, а край пропасти, и я всеми руками вцепилась в свою жизнь. 

– Дорогой, – пропела я, чем удивила Игната и заставила Егора сжать губы в полосочку, – нам ещё столько нужно сделать... Пускай он выплатит компенсацию и мы поедем!..

Игнат кинул на парня взгляд из разряда: «Ну ты понял, да?», добавив лёгкое: «Только быстрее! И... Еще один взгляд в ее сторону и тебе не жить, ушлёпок!». Мне даже показалось, что эти слова летали в воздухе, а между парнями было напряжение в сто тысяч ватт. Зло сжав челюсти, что даже жевалки заходили, Егор достал из кошелька несколько купюр в иностранной валюте и отдал их Игнату. Взглянув на нас напоследок, Егор гневно сплюнул и, сев за руль, быстро уехал. Я счастливо выдохнула. Спаркин странно на меня посмотрел, а я, как только мы сели в машину, выложила Игнату все подчистую про Егора и наши отношения, вернее, прошлые отношения. 

Под конец моего рассказа Игнат едва ли не взорвался. Он никак не мог втыкнуть, как можно так обращаться с девушкой. Мне даже было приятно от его эмоций... Именно в той ситуации я в равной степени презирала и себя, ибо была, словно половая тряпка...

Любовь=Ненависть²Место, где живут истории. Откройте их для себя