Я висела и тупо пялилась на этого представителя рода человеческого, подвида наглого. В тишине раздался хлёсткий звук удара. За тем, как моя ладонь наотмашь бьёт Игната по щеке, я наблюдала словно в замедленной съёмке. Перед моими глазами предстала странная картина: голова Спаркина повернута в право, на левой щеке виднеется немного красноватый след от удара, а мою ладонь, кажется, пронзают тысячи маленьких иголок. К сожалению, выражения мужских глаз я не видела, так как они были закрыты. Не сразу сообразила, что стою на холодном полу, лишь ладони парня лежат на моих плечах. Я тихо ойкнула, Спарк сразу же повернулся ко мне и, глядя в мои глаза, застыл. Не знаю, сколько мы так простояли, просто смотря друг другу в глаза и тая.
Телефон редко когда нарушает традицию – звонить в самый подходящий момент. Мобильный требовательно зазвонил. Мне пришлось пойти в комнату. Игнату это явно не понравилось. Я ласково коснулась пальцами его груди и, виновато улыбнувшись, козочкой поскакала в комнату.
Я взяла в руки рюкзак и принялась за поиски средства связи. Ненавижу эти чёртовы женские сумки! Там всегда помимо нужных вещей валяется всякий хлам. К превеликому сожалению, я не являюсь исключением. Бедной мне пришлось вывалить всё содержимое рюкзака на пол. Телефона среди этих вещей не оказалась, он продолжал трезвонить, находясь в рюкзаке. Мобильник, будь он неладен, лежал в закрытом кармане, который я не удосужилась проверить с самого начала. Наконец телефон оказался в моих руках.
– Алло! – рявкнула я, пнув рюкзак.
Со стороны дверей послышался смешок. Я обернулась и узрела Игната, который стоял, прислонившись к дверному косяку. Я бросила на парня возмущенный взгляд и приложила палец к губам, призывая к молчанию. Спаркин усмехнулся, но кивнул.
– Привет. Лилька-коза, ты как себя чувствуешь и что случилось, чего злая-то такая?
– Привет, Заюнь. Со мной всё нормально. А так просто телефон не могла найти. Всю сумку пришлось перерыть, – на последних словах я поджала губы.
– Лилечка? – послышался в трубке ласковый голос Дианы.
– Что, малыш? – скопировала я её интонацию. У Спаркина второй раз за весь мой разговор перекосило лицо.
– А это правда, что тебя домой Игнат отвёз?
– Правда, – обречённо выдохнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь=Ненависть²
RomanceОна дочь не бедных родителей, милая студентка, у которой в голове даже тараканы предпочитают учёбу парням. Он сын известного на весь мир бизнесмена, избравший путь аспирантуры. Каждый из них ненавидит друг друга с чудовищной силой, прожигая гневны...