Глава 34

11.3K 264 19
                                    

Забрав последнюю вещь, Игнат совершил самое настоящее кощунство над одеждой. Он ее выкинул!!! Взял и выбросил через окно! Платье и бюстгальтер белым облаком опустились в урну.

– Ты сбрендил?! – вскрикнула я, проследив за последним путем своих вещей.

– Так надо, – ответил Спаркин. – А, как ты выразилась, «сбрендил» я уже давно, как только с тобой познакомился, надо же было тебе соответствовать.

Ну не может он так, чтобы все было мило и романтично, надо обязательно что-нибудь ляпнуть и меня уколоть. Глубоко вздохнув, закатила глаза. Но обижаться и не думала. Всё таки все мужчины такие дети! 

– Ну что ты! Я маскировалась! Боялась, что обижу такое чудо, у которого мозг только спинной, а тот и то с перебоями работает! – именно в этот момент мой язык работал отдельно, эти слова просто случайно вырвались. Но я также продолжала находиться в нейтральном настроении, ибо сказано все было спокойно и безэмоционально, даже ни одна мимическая мышца не дрогнула. 

Спарк аж воздухом подавился, но промолчал. На город опустились сумерки, плавно переходящие в темный вечер, а парень все молчал. Молчал, когда мы приехали. Молчал, когда я выходила из машины в одной футболке. Молчал, когда мы прошли в частный домик на окраине города. Молчал, когда мы поднимались по лестнице на второй этаж. Молчал, когда мы прошли в спальню. Молчал, когда схватил меня на руки. Молчал, когда опустил на кровать. Молчал, когда я дергалась. Молча целовал, затыкая и мой рот тоже. 

И вот получалось у Игната целовать так, что ноги подкашивались, мышцы расслаблялись, а сознание вовсе отключалось. Только это никак не влияло на то, что хотелось все больше и больше, быть не просто близкими, а одним целым. От этого не хватало воздуха, лёгкие горели огнем, а ногти в нетерпении царапали чужую кожу.

Было жарко настолько, что казалось, будто мы вдвоем охвачены диким пламенем, а по венам вместо крови струится раскалённая лава. Чтобы хоть немного охладить пыл, в одно мгновение была скинута моя футболка и брошена на пол. По разгоречённому телу прошёлся лёгкий ветерок, из-за которого я издала тихий стон наслаждения.

Одежда была настолько лишней, что причиняла почти физическую боль. Издав полустон-полурык, резко рванула футболку на Игнате, но, не рассчитав сил, порвала ее. Я даже сама не ожидала, что она треснет прямиком по шву. Из-за этого подзависла и так конкретно. В реальность меня вернули сладкие поцелую, хотя скорее они уносили мою душу и тело на самое дно бездны искушения. 

Любовь=Ненависть²Место, где живут истории. Откройте их для себя