Казалось, что вокруг меня пустое небольшое помещение, поглощающее все звуки, а не шумная тусовка на открытом воздухе. С трудом вздохнув, облизала вмиг пересохшие губы:
– Егор?.. – голос звучал странно, будто из меня выкачали весь воздух и заставили читать скороговорки.
– А ты изменилась... Не думал, что ты теперь так прекрасна и чувственна, – сказав это, молодой человек очутился рядом и горячими губами коснулся оголенного плеча. Земля ушла из под ног, а память тут же подбросила воспоминания о наших общих днях, вечерах и ночах.
Властным движением Егор взял меня за руку и завел в дом, а потом... потом грубо накрыл мои губы поцелуем. Я старалась сопротивляться, но парень был сильнее меня. Я сдалась и, сама того не ожидая, ответила. Горячие ладони скользнули по голым рукам, поднимаясь к плечам, а потом спустились по спине.
Только вот меня не торкнуло, не пошли по телу мурашки. Перед моими глазами пронесся образ одного муд... плохого парня с мадагаскарскими тараканами в рыжеволосой голове. А в следующее мгновение, будто небеса сжалились надо мной, раздались шаги и послышался чужой разговор с кем-то невидимым по телефону.
Егор, словно демон-искуситель, оторвался от моих губ и, подмигнув, ушел. Я так осталась стоять, оперевшись спиной о стену, которая холодила кожу.
Может он действительно демон-соблазнитель? Что-то слишком ярко ты на него отреагировала.
Демонов не бывает. Но ты права это слишком странно.
Встряхнув головой, позвонила отцу. Трубку он не взял и я оставила голосовое сообщение:
– Алло. Я по делу звоню. Мне плохо и я еду домой.
Молниеносно, стараясь ни на кого не натолкнуться, вышла за пределы дома. Сев прямо на бордюр в шикарном платье, набрала номер такси:
– Алло, девушка, здравствуйте. Я бы хотела заказать машинку на адрес N. До свидания.
Автомобиль приедет аж через целых двадцать минут. Не прошло и двух минут, как на мой мобильный поступил звонок.
– Алло, – ответила я, прикрыв трубку рукой. Звонил отец, и я не хотела, чтобы он знал, что я еще не уехала. – Я уже в пути, как доберусь до дома, наберу...
Скороговоркой проговорив последние слова, сбросила звонок и побежала по дороге к более безопасному месту. Чуть не сломав ноги на этих чертовых лодочках и едва не раздробив каблук, сняла обувь и пошла босиком. Платье пришлось задрать до колен и держать, потому что ОНО, БЛИН, ПУТАЛОСЬ В НОГАХ И ХЛЕСТАЛО ПО КОЖЕ, МЛЯТЬ, Я ЖЕ МОГЛА УПАСТЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь=Ненависть²
RomanceОна дочь не бедных родителей, милая студентка, у которой в голове даже тараканы предпочитают учёбу парням. Он сын известного на весь мир бизнесмена, избравший путь аспирантуры. Каждый из них ненавидит друг друга с чудовищной силой, прожигая гневны...